Топ новостей
3. Информационные материалы, размещаемые в помещении для голосования
В помещении для голосования либо непосредственно перед этим помещением участковая избирательная комиссия оборудует информационный стенд (стенды), на котором (которых) в соответствии с законодательством

2. Организация голосования в день голосования в помещении для голосования
2.1. Действия председателя, заместителя председателя комиссии по открытию помещения для голосования 2.1.1. Не позднее 7.30 по местному времени председатель участковой избирательной комиссии или его заместитель

Сотрудник «Матч ТВ»: Никаких прав. Сейчас ты полный ноль
Пиджак за 200 тысяч рублей и другие подробности о «Матч ТВ» в эксклюзивном интервью EF.  Спортивное телевидение в России в 2015 году попыталось выйти на новый уровень. Запуску телеканала «Матч ТВ»

#Бешенаясушка- сколько зарабатывает эпатажный онлайн проект?


Конкурс Песни «Евровидение-2009» в Москве
с 12 до 16 мая 2009 года, Спорткомплекс «Олимпийский» Эмблема Евровидения-2009 в Москве © C1R В 2009 году  Конкурс Песни «Евровидение»  впервые прошел в столице Российской Федерации,  Москве

Голосование в другом городе / по месту временной регистрации
Как вы считаете, выборы глав регионов должны проходить: Выбор Народа » Голосование в другом городе / по месту временной регистрации   - Могу ли я проголосовать в другом

Корпоративное право(1)
№ 49 Исполнительные органы общества Исп. орг. общ-ва, к кот. относ. коллегиальный исп. орган (правление) и единоличный исп. орган (ген. директор, управл. орг-я, управл-ий). На исп.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1   Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ в редакции федеральных законов от 27 сентября

Как проголосовать за ребенка в шоу "Лучше всех"?
В шоу "Лучше всех" каждое воскресенье талантливые дети

Как проходят выборы президента в США?
Совсем недавно прошли выборы президента в США. Победил на них один из ярких политиков современности – Дональда Трамп. В нашей стране было обычным явлением слышать вопрос: «Как идут выборы президента США,



РЕКЛАМА



Календарь

Рафал Земкевич: Как стать сумасшедшим реалистом

Я хотел бы быть реалистом, но я не очень понимаю, что такое реализм и что отличается от готовности сражаться, когда головорез грабит кошелек

Я хотел бы быть реалистом, но я не очень понимаю, что такое реализм и что отличается от готовности сражаться, когда головорез грабит кошелек

Я хотел бы быть реалистом, но я не очень понимаю, что такое реализм и что отличается от готовности сражаться, когда головорез грабит кошелек

Я хотел бы быть реалистом, но я не очень понимаю, что такое реализм и что отличается от готовности сражаться, когда головорез грабит кошелек

Я, конечно, испытываю желание сделать этот Суботник, последний в 2011 году, полемикой с п Творчество Лукаша Варжечи от моя полемика с его полемика с фильмом Джоанны Личоцкой и, кстати, полемика с участием Лукаша в вышеуказанной полемике эссе Дариуша Карловича , Только читатели, вероятно, не будут испытывать желание читать. Поэтому, как и свобода человека в его доме, то есть в его блоге, я постараюсь навязать тексту следующую структуру, которая отличается от следующих контраргументов против контраргументов других людей.

У меня сложилось впечатление, что в значительной степени, по совпадению, полемика с похвалой Лукашовой политического реализма, приукрашенного «белым» против «красного» (в том смысле, который эти термины имели до начала январского восстания) и некоторыми тезисами Карловича, моя текст из десятка дней назад, опубликованный в сегодняшнем "плюс минус".

Итак, позвольте мне написать что-то здесь где-нибудь еще, но, кстати. В еженедельнике "Myśl Polska" появилась историческая статья Мачей Мотаса (часть объявленного большего целого) под названием «Избегайте национальной трагедии - Национальной партии против военного положения». Он документирует то, что я считаю самой скрытной и позорной частью сегодняшней традиции Endecan, и в то же время это наглядный пример того, как здравый смысл и реализм в польской традиции использовались, чтобы расстаться.

Короче говоря, в то время, когда польская нация переживала период великого возрождения и возвышения, которым было движение «Солидарность», значительное число подопечных национальной традиции оказались в оппозиции этому движению - со временем все более страстным и одержимым. То, что это произошло с действующей в стране ассоциацией Pax, можно было бы объяснить только сотрудничеством, конформизмом и проникновением в эту организацию агентов SB. Но заявления националистов, которые погладили бедность в изгнании, самым решительным образом выступавшим против коммунизма, и тем не менее из далекого Лондона во имя «политического реализма», оправдывающего Ярузельского, «Солидарность» гремит и призывающего поляков в стране подчиняться Советам, никоим образом не объясняя таким образом вы можете. Само массовое общественное движение совершенно не соответствовало представлению о политике как поле очень элитных игр и заговоров.

«Странные националисты», - Войцех Васютинский, который был зол на этот эндемический склероз, - национализм которого основан на недоверии к своему народу. Кто в этой несомненной национальной революции, которая была полтора года «Солидарности», видит прежде всего интригу иностранных агентов, демоническую акцию КОР, которая заставила Ярузельского объявить состояние войны ... »Эта ситуация (в старой колонке позвольте мне резюмировать это:« националисты против нации ») Он породил ренегат макиавеллизма. Дмовский утверждал, что в отношениях между народами важна только сила, и из этого он сделал вывод, что поляки должны укреплять польскую силу для защиты польских интересов. Его поздние эпиглони из убеждения в решающей роли силы уже сделали совершенно иной вывод: что поскольку сила является решающей для всего, Польша должна подчиняться сильным, и что она находится в подчинении власти - с отказом от моральных ценностей и традиционных польских стремлений как «глупости» «- это политический реализм. Окаменелость такого мышления, анахроничного и, следовательно, гротескного, сегодня представляет собой журналистику «польской мысли», полную указаний, что мудро и реально хвалить Лукашенко и Путина, любить Россию, бояться Запада, осуждать глупую «смоленскую» истерию и защищать как великого полюса Ярузельского.

Конечно, эмигрантский круг Енджея Гиртиха или позднего Пакса (после того, как он потерял шанс пойти с Солидарностью) не имел ничего общего с Дмовским в его «реализме», за исключением тенденции подвергаться масонским фобиям и еврейским заговорам. Это был - и в случае с ископаемыми останками - реализм Эразма Пильца и Велопольского, который был забыт сегодня, с их партией «Реальная политика» (на какую традицию он ссылался, я до сих пор не понимаю, почему и почему, Корвин, создавал начало УПО в восьмидесятых годах). Их реализм состоял в том, чтобы демонстрировать царю, посылать ему верные адреса и устанавливать памятники, в убеждении, что униженный человек начнет диалог со своими подданными. Фактически это был «политический реализм» первой попытки. Также было бы реалистично ожидать, что фермер вступит в политический диалог со своим инвентарем, потому что он начал приносить яйца, доить и на бойне, чтобы издавать звуки благодарности и преданности.

Тема стоит отдельного эссе. «Реалисты» отвергают сумасшедшие критерии мятежников, вытекающие из романтического «правильного дела, чтобы победить» и «измерения силы для намерений» - ну, я понимаю и даже согласен. «Реалисты» отвергают такие иллюзии, как разум, праведность, правильность - тоже хорошо. Так что же нужно учитывать реалистам? Я предлагаю - с эффективностью. Я думаю, что все остановятся на этом.

Что ж, именно в этом отношении традиция польского политического реализма, на которую неосторожно ссылался Варзех, сообщая против «красных» писателей и кузнецов о присоединении к «белым», является полной катастрофой, несравнимо большей, чем поражения всех наших безумных «сумасшедших вещей». Что Пакс ладил с командующим вместо Рейфа? Тот факт, что в 1989 году перемены националистов были полностью уничтожены, как жалкие подлагеря коммунистов, красный больше не был необходим, а в глазах нации и Церкви полностью дискредитирован. Что выиграл Пилц с младшим из Велопольски? А старопольский старший с "белым"?

Есть много примеров, и все, кажется, доказывают, что реализм никогда не работает в Польше. Реалистичная политическая стратегия Дмовского перед лицом предстоящей мировой войны против России против Пруссии самим Дмовским была оценена через короткое время как полная катастрофа, точно так же, как реалистическая политика Адама Чарторыйского закончилась до поколения Адама Станислава Августа Понятовского (современные историки) они правы, утверждая, что это не было вызвано какой-либо преданной любовью царя или отряда, только реалистическим и вовсе не глупым политическим проектом). Только галицкие "станьчики" смогли чего-то добиться - но только для падшей Австро-Венгрии, ничего для Польши.

«Белые люди» в своих следующих проигрышных воплощениях обвиняли их в том, что они причиняли эти «красные» бедствия, утверждая, что Королевство Конгресса или реформы Вельопольского были в шаге от успеха, и только «неудачное восстание, происходящее в стране», все испортило. Каждый историк докажет, что это сказка. Польский политический реализм продолжался, потому что он не нашел партнеров, готовых играть на реалистичных принципах. Ни цари России, ни Кайзер с хакатой, ни тем более Советы не были заинтересованы ни в каком урегулировании или сотрудничестве с Польшей. Они были заинтересованы в ее денационализации или истреблении.

Как это относится к полемике, упомянутой в начале? Очень слабо, как предупреждение. Я хотел бы быть реалистом всем своим сердцем, моя душа взывает к политическому реализму и жаждет его не меньше, чем Люк, но я не совсем понимаю, каким может быть реализм и чем он отличается от готовности к драке, когда бандит грабит кошелек, угрожая сломать кости. Лукаш может знать, потому что он говорил с министром Сикорским больше, чем я. Только это - и здесь он внезапно фальсифицирует в своей полемике - является сегодня Сикорским самым горячим и самым непримиримым критиком справа, полностью отвергая его аргументы, взятые из арсенала политического реализма и логически мотивированные в нем.

Я думаю, что реализм не в том, чтобы знать, как это должно быть, а в том, чтобы разглядеть ситуацию и адаптировать к ней свои действия. И здесь полностью, как «красный», я не понимаю с «белым» (в том смысле, что эти термины имел до начала январского восстания) коллега. Конечно, полное согласие, что должна быть «одна» Польша, а не две, что поляки должны разговаривать друг с другом, а не пытаться истреблять друг друга. Только это не так. Существует реальное разделение, которое было создано в течение двух десятилетий на основе глубоко укоренившегося постколониального разделения, которое придает ему необычайную силу, и в Смоленске, одна сторона которого пытается просто уйти под ковер, усиленный чрезвычайно сильными и очевидными эмоциями. (Как правильно заметил Петр Легутко в этой последовательности, это разделение не исчезнет. Лукаш хорошо знает, что каждый, кто читал «время кричащих стариков», также знает, что я думаю о PiS и его лидере - и он также знает, что за власть и ее леммингов я и буду оставаться «заговорщиком» - быть застреленным. И Лукаш также останется с ним, чтобы я не знал, что он делал, потому что он слишком честный человек, чтобы делать то, что делают Несиловский, Волек или Михальский. Призыв «Польши второго тиража», восставшего против постоянного и эффективного отрезания от каналов общественных дебатов, не смирится с разделением, создающим свои собственные каналы, включенные только в официальные, напоминает логику западных пацифистов, когда они осуждали боснийцев за то, что они выдвинули сопротивление сербам обостряет гражданскую войну.

На самом деле - реально - у нас такая ситуация, что существует разделение, в котором одна сторона хочет, чтобы Польша была Польшей, а другая - чтобы ее не было, что она растворилась бы в европейской семье наций, иначе она никогда не будет модернизирована. Разделение, в котором одни хотят распространять польский дух и веру в более высокие ценности и общее благо, а другие - в умственную перезагрузку, после чего местное население будет думать только о потреблении и беззаботном кусании друг друга, предпочтительно в пределах своего пола. И, самое главное, это подразделение, в котором последние являются идеологами правящего слоя, поэтому они имеют в своих руках все электроинструменты, электронные СМИ и большинство печатников, поддержку держав ЕС, которые предоставляют гранты и софинансирование. И, прежде всего, у них есть глубокое, идеологически обоснованное убеждение, что поляки-католики вообще не имеют права на существование, что ради Европы, мира, конечно, нового и чудесного, они должны «исчезнуть, как динозавры». Как можно скорее. И сегодня, после опыта правительства Ольшевского и правительства ПиСа в 2005-2007 гг., Ожидание того, что тотальная численность мичников когда-либо придет к соглашению, что патриоты, правые могут участвовать в равных правах в демократической игре, проповедовать свои вредные, реакционные взгляды, чтобы они имели реальное Возможность победы на выборах - такое предположение, что с нынешними властями и ее салонами вы можете каким-то образом наладить образ жизни, потому что мы живем в одной стране, одинаково наивно, если кто-то, честные пропорции, хотел бы объяснить немецким евреям, что для общего блага они должны наконец, как-нибудь ладить с Гитлером.

В этой ситуации - жаловаться на «свободных поляков», которые строят второй тираж, что они должны стремиться восстановить одну Польшу и один тираж для всех? Так что, что, Личок плохо делает, когда снимает фильмы со своей собственной индустрией, потому что она должна делать это по общественному телевидению или в TVN, а активисты клуба делают плохо, что эти фильмы показывают в закрытых передачах, потому что они должны показываться в обычных кинотеатрах? Возможно, Варцеха все еще был крещен во имя реализма Вильдштейна, что Найк была награждена не «Долиной Ничего», а всего лишь жалким агитатором Слободзянеком? И тогда я пожалуюсь самому Варжече, что вместо запуска публицистической программы на ТВП для масс, предпочтительно после «M jak miłość», он отдал ее Лису, и он ограничивает себя убеждением убежденных на нишевых сайтах.

Я согласен с комментариями Люка, если они касаются политиков. Но клубы "Газета Польская", "Солидарныч 2010", Институт Собеских, порталы, такие как rebelya.pl или memorialsmolenski.pl, Республиканский фонд, различные местные ассоциации и т. Д. и т.д. они не политики или люди с политическими амбициями. В любом случае, преследование таких амбиций было заблокировано законами, которые разрешают заниматься политическими вопросами только суды или мафиозные круги. Не каждый хочет быть придворным или мафиози. Если кто-то все еще хочет, вместо того, чтобы сидеть на полу в хижине, посвятить свое время проблеме и созданию инфраструктуры независимого, «гражданского», как это постулировалось до 1989 года, общества, на мой взгляд, он этого заслуживает и не дуется, что с точки зрения политического реализма он должен делать что-то совершенно другое.

Так много в теме, по крайней мере, на данный момент, хотя, конечно, спор между «белым» и «красным» вечен, и как символизирует наш флаг, оба элемента в национальном мышлении одинаково необходимы. В общем, это одно: как быть реалистом здесь, когда вы принадлежите к нации с вашей постоянной приверженностью негативным принципам реализма?

Я бы изложил свой ответ в перефразировке известных слов из культового фильма Брюса Ли для моего поколения: реализм «подобен пальцу, указывающему на луну; не фокусируйся на пальце, чтобы не пропустить небесное сияние ». Я посвящаю эти слова Тебе, Люку, а также другим "белым".

рп.пл, 31.12.2011

Прочитайте полемику Лукаша Варжечи

Так что же нужно учитывать реалистам?
Что Пакс ладил с командующим вместо Рейфа?
Что выиграл Пилц с младшим из Велопольски?
А старопольский старший с "белым"?
Как это относится к полемике, упомянутой в начале?
В этой ситуации - жаловаться на «свободных поляков», которые строят второй тираж, что они должны стремиться восстановить одну Польшу и один тираж для всех?
Возможно, Варцеха все еще был крещен во имя реализма Вильдштейна, что Найк была награждена не «Долиной Ничего», а всего лишь жалким агитатором Слободзянеком?
В общем, это одно: как быть реалистом здесь, когда вы принадлежите к нации с вашей постоянной приверженностью негативным принципам реализма?

Реклама



Новости