Топ новостей
3. Информационные материалы, размещаемые в помещении для голосования
В помещении для голосования либо непосредственно перед этим помещением участковая избирательная комиссия оборудует информационный стенд (стенды), на котором (которых) в соответствии с законодательством

2. Организация голосования в день голосования в помещении для голосования
2.1. Действия председателя, заместителя председателя комиссии по открытию помещения для голосования 2.1.1. Не позднее 7.30 по местному времени председатель участковой избирательной комиссии или его заместитель

Сотрудник «Матч ТВ»: Никаких прав. Сейчас ты полный ноль
Пиджак за 200 тысяч рублей и другие подробности о «Матч ТВ» в эксклюзивном интервью EF.  Спортивное телевидение в России в 2015 году попыталось выйти на новый уровень. Запуску телеканала «Матч ТВ»

#Бешенаясушка- сколько зарабатывает эпатажный онлайн проект?


Конкурс Песни «Евровидение-2009» в Москве
с 12 до 16 мая 2009 года, Спорткомплекс «Олимпийский» Эмблема Евровидения-2009 в Москве © C1R В 2009 году  Конкурс Песни «Евровидение»  впервые прошел в столице Российской Федерации,  Москве

Голосование в другом городе / по месту временной регистрации
Как вы считаете, выборы глав регионов должны проходить: Выбор Народа » Голосование в другом городе / по месту временной регистрации   - Могу ли я проголосовать в другом

Корпоративное право(1)
№ 49 Исполнительные органы общества Исп. орг. общ-ва, к кот. относ. коллегиальный исп. орган (правление) и единоличный исп. орган (ген. директор, управл. орг-я, управл-ий). На исп.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1   Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ в редакции федеральных законов от 27 сентября

Как проголосовать за ребенка в шоу "Лучше всех"?
В шоу "Лучше всех" каждое воскресенье талантливые дети

Как проходят выборы президента в США?
Совсем недавно прошли выборы президента в США. Победил на них один из ярких политиков современности – Дональда Трамп. В нашей стране было обычным явлением слышать вопрос: «Как идут выборы президента США,



РЕКЛАМА



Календарь

Вспышка: сомнение

  1. - - - - Шоковые атаки - - - -
  2. - - - - Пресса и стресс - - - -
  3. - - - - Поддержка и штурм - - - -
  4. - - Героический, но зеленый (или не подчиняющийся четырем F) - -
  5. - - - - Чего не хватает? - - - -

Когда речь заходит о моделировании мужества и его вполне логичной антитезе, трусости, разработчики Wargame являются консервативной группой. Моральный тест здесь, лидерский бонус там ... зачем вводить новшества или освещать, когда вы можете следовать и выдумывать. Очень немногие вникают в сложную психологию воина так же глубоко, как Игры Зеленого Дерева, создатели Бремени Командования, или избегают предмета с такой непонятной решимостью, как Creative Storm Entertainment, народ, стоящий за Age of Gladiators II: Rome. Когда речь заходит о моделировании мужества и его вполне логичной антитезе, трусости, разработчики Wargame являются консервативной группой

Найдя оригинальный возраст гладиаторов (на фото выше) слишком сухой на мой вкус и Domina (на фото ниже) слишком беспокойный, я возлагал большие надежды на AoG2 , Креативный исторический симулятор управления гладиатором с поворотными стратегическими и тактическими слоями, последний взгляд Creative Storm, с жестких мест в maenianum secundum в legneis , как идеальный компаньон для дорогого старого Qvadriga ,

После дня игры я знал лучше, но не был настолько разочарован, что я немедленно оставил Терри, Барри, Колина и остальных моих свингеров в мечах.

Трудно ошибиться в ланиста-компоненте игры. Нанимайте бойцов и покупайте рабов, экипируйте их, обучайте их, улучшайте свой лудус ... межагро деятельность различна и поглощает, если визуально не в восторге (например, нет графического представления ваших объектов). В дополнение к вашим артистам на арене вы также нанимаете скаутов, врачей, инструкторов и техников по экипировке, каждый из которых имеет свои скромные наборы влиятельной статистики.

Гладиаторы положительно изобилуют числами и чертами. Большинство определяет, насколько вероятно, что они будут наносить удары (или парировать или уклоняться от них) и наносить урон, но есть также атрибуты, которые дарят характер и влияют на популярность, финансовые решения и внеклассные действия. Мораль жадных доводов быстро уменьшится, если вы не щедры на расщепление боевых кошельков. Школа, наполненная добродетельными дуэлянтами, серьезно ограничит ваши возможности, когда речь заходит о дополнительных побочных миссиях, многие из которых включают в себя черепа.

В части управления AoG2 очереди представляют отдельные дни. Поскольку строительные проекты занимают месяцы, а сотрудникам не нужно постоянно присматривать за детьми, часто можно спешить в беззаботные дни, ничего не меняя. Хотя ланисты не контролируют время боя, формат или врагов, они могут выбирать воинов и отбрасывать отходы - полезный вариант, когда противники выглядят грозно, или ключевые бойцы больны или выздоравливают.

Разработка дуэлянтов без их исчерпания, раздражения или гашения - это, конечно, название игры. Скорее всего, через несколько часов после вашей первой карьеры вы обнаружите, что ваш морг и больница переполнены, а ваши казармы наполовину пусты из-за побегов и отставок. Независимо от того, перезапускаете ли вы солдата с помощью местного ростовщика или нет, решать только вам.

Слава - основной стимул в длинной игре. Победы и приобретенные активы, такие как виноградники и приморские виллы, порождают его, что в конечном итоге позволяет вам переместиться в более просторные помещения в более крупном и модном городе. Как и в Football: Tactics and Glory, карьера имеет естественную динамику, обещание успеха в следующем пятиминутном соревновании помогает стереть воспоминания о поражении в последнем. Как жаль, что две игры - это разные миры, когда речь заходит о привлекательности тактического уровня.

Слишком часто столкновения IGOUGO в AoG2 сводятся к тому, что бойцы, стоящие в соседних шестиугольниках, упрямо срезают щербет друг от друга. Что касается приказов ближнего боя, то в основном их всего три, и два из них просто уменьшают или повышают вероятность попадания в обмен на увеличение / уменьшение урона. Если они надлежащим образом экипированы или квалифицированы, гладиаторы также могут использовать очки действия, чтобы подбрасывать ослепляющим горстям песка, лечению болтами или травам, повышающим производительность, и выполнять несколько других баффов, но, оказавшись в пределах досягаемости от меча, это по существу удар и надежда, удар и надежда, удар и надеюсь, пока одна партия не рухнет в прах.

Более занятые арены делают для немного более интересных стычек. Когда в миксе четыре или более бойцов, вам нужно расставить приоритеты и сосредоточиться, и есть причины для маневра. Хотя этого недостаточно. Прямо сейчас Age of Gladiators 2: Rome - богатый, интересный управленческий сим, управляемый обедневшей, скучной тактической военной игрой. Специальные ходы и атаки, симуляция смелости, выброшенное оружие, причины изучить противника перед началом атаки ... нетрудно представить улучшения, которые, если бы они были реализованы с умом, сделали Age of Gladiators III игрой, которой действительно должен был стать ее предшественник.

Эпоха гладиаторов 2: Рим доступен сейчас по цене £ 14 (£ 15.50 с 28 августа)

* * *

* * *

«Темный мир поля битвы трудно анализировать даже тем, кто был на нем. Мы не утверждаем, что у нас есть опыт, но мы надеемся, что он нам хотя бы интересен ». Никто не мог обвинить Люка Хьюза, движущую силу предстоящей «тактической лидерской RPG» Бремя командования , от восторга. Прислушиваясь к его квалификации и недооценке, вы можете не догадываться, что дебютный титул Green Tree, благодаря сильному повествованию, основанному на реальности, и большому акценту на психологии, отношениях и характеристиках, обещает стать одним из самых человечных и наводящих на размышления тактических военных игр. еще сделано.

Бремя командования будет время от времени изгибать истину, но манипуляции будут выполняться неохотно и осторожно. Люк говорил о случайной белой лжи игры, пока рассказывал мне о боевых механизмах WIP, которые лежат в основе этого недавнего видео о «тактическом тизере»:

- - - - Шоковые атаки - - - -

- - - - Шоковые атаки - - - -

Люк: Вы заметили, что когда появляется StuG, солдаты немедленно показывают некоторое подавление (снижение их морального атрибута, снижающее их эффективность, когда их головы падают. Это может привести к панике или игнорированию приказов), несмотря на тот факт, что ни один выстрел не был произведен. Мы называем это «ударной атакой». Мозги и пули (также называемый «Военные игры: психология боя») называет это «толчком к оружию». Идея в том, что деморализует то, что у другой стороны есть оружие, с которым вы не можете в данный момент сражаться. Здесь у ваших солдат нет доспехов, а у немцев. Результат: подавление. Мне сказали, что нечто подобное происходит, когда в Total War: Warhammer появляется дракон! За исключением солдат это было по-настоящему. Отрезвляющая.

Есть хороший пример того, как британцы мудро явно использовали шоковые атаки во Второй мировой войне в «Мозгах и пулях». Солдат Брукс, британский солдат, описывает наступление в Германию в 1945 году:

«Прежде чем кто-то попал в зону действия, Крокодилы стреляли из нескольких струй пламени, чтобы дать Джерри знать, что происходит, и затем они шли с пехотой до самого края города. Тем временем Джерри быстро поболтал о своих перспективах, и десять к одному они размахивали простынями, пока Крокс не оказались в пределах досягаемости. ... Не важно, кем они были: эсэсовцы, десантники, это не имело значения. Как только у них была морковь и палка махала им, они упаковали ее. Тогда у всех нас будет варево и пидор, прежде чем отправиться собирать следующий лот.

Этот моральный шок от несоответствия в вооружении продолжается уже давно. Цитата из прекрасного трактата Первой мировой войны, посвященная боевому лидерству, капитана Адольфа фон Шелля (позже командира танковой дивизии во Второй мировой войне), который выступал в USMC между войнами:

«[Первая мировая война: 1916] Русские стреляли часами, но наша артиллерия не ответила. Я постоянно ходил из землянки в землянку, чтобы увидеть и поговорить с моими людьми. Они должны хотя бы увидеть, что они не одиноки. Неоднократно они спрашивали меня: «Мы действительно одни здесь; разве у нас нет артиллерии? »Так продолжалось часами. Наши телефонные провода были разорваны на куски. Наконец, огромный шум пришел из нашего тыла. Наша собственная артиллерия стреляла. Сразу же вернулось хорошее настроение.

Но подождите, не надейтесь! Мы не собираемся передавать вам много пламенных резервуаров, иначе вы просто протрите пол нашими сценариями. Хлопкоуборочные машины в основном не имели поддержки брони.

- - - - Пресса и стресс - - - -

- - - - Пресса и стресс - - - -

Отряд лейтенанта Уилсона «израсходован», то есть он уже получил приказ на ход и ему нельзя давать дальнейшие действия. Но теперь у Вильсона на руках кризис, и немецкое нападение идет вперед. Он отвечает, «нажимая» на команду своей компании, чтобы дать им еще одно действие, чтобы они могли прикрыться. Но побочным эффектом является длительный стресс. Честно говоря, это немного Голливуд. Стресс психологически и нейрофизиологически обусловлен постоянным воздействием угроз, особенно угроз, с которыми вы мало что можете сделать). Также от травмирующих событий вроде жертв друзей. В военном мире мы признаем его в его продвинутой форме как шоковый удар (Первая мировая война), боевая усталость (Вторая мировая война) или ПТСР (сегодня). «Давит» ли стрессы… кто знает, но он тематический и ставит игрока в положение обменивания краткосрочной выгоды (убирайся отсюда) против долгосрочной (стрессовые войска). Мы всегда отдаем предпочтение хорошему игровому процессу (иначе просто читайте книгу!), Но мы также стараемся не ломать историю. Так что стресс будет важной частью управления вашими мужчинами. Они будут накапливать стресс в основном из-за того, что находятся под огнем или видят жертвы, но «пресса» также будет генерировать его напрямую.

Во время Второй мировой войны армия США поняла, что при достаточном воздействии на бой все в конечном итоге сломались. К сожалению, из-за нехватки рабочей силы они чувствовали, что, как правило, не могут вывести пехотинцев из строя (немцам это удалось, кстати, больше). Хотя они будут пытаться поставить их на более тихие фронты, чтобы выздороветь (Арденны, 1944 год?). Для вас в «Бремени командования» достаточно времени, и вам будет достаточно разоблачения ваших лучших офицеров и отрядов, чтобы сражаться, и вы обнаружите, что должны справиться с их стрессом на протяжении всей кампании (Darkest Dungeon лидировал здесь, а также Лидерство Дэна Верссена в настольных играх ). Вы не думали, что использование лучшего и самого яркого все время будет бесплатным, не так ли?

В результате стресса в игровом процессе стрессовые лидеры и отряды становятся хрупкими. Они будут чрезмерно реагировать на угрозы. Поступающий огонь, который мог бы подавить только два очка из средней 10-боевой единицы, мог бы подавить напряженную единицу на четыре очка. Столь опытные, но напряженные отряды и офицеры становятся стеклянными пушками, требующими тщательного управления. Сделайте это достаточно, и ваши Lts могут в конечном итоге сломаться в повествовании. Вы были предупреждены!

- - - - Поддержка и штурм - - - -

- - - - Поддержка и штурм - - - -

Томпсон собирается возглавить штурм. Он должен сделать кратковременную проверку их морали («Следуй за мной!»), Чтобы увеличить шансы, которым они будут следовать. С точки зрения геймплея «поддержка» прокачивает мораль, но только для одного действия. Сравните «ралли» (помните, как лейтенант Дирборн столкнулся с немецкой броней?), Который обеспечивает долговременное повышение морального духа за счет использования сплоченного отряда для хода.

Такие лидеры, как Дирборн, добавляют в драму человеческую драму, но разве они так важны? Короткий ответ «очень». Один статистический анализ показывает, что по собственному желанию отряд, возможно, нападет на 20% времени. В конце концов, кто хочет драться из рук в руки? В Первой мировой войне они называли это «страхом перед штыком». Лидер, которому доверяют, будь то сержант или офицер, может повысить этот шанс до 70%. С точки зрения игры, если вы приказываете отряду атаковать без «поддержки», есть большая вероятность, что люди «не совсем вас услышат». Но если вы подаете пример, они, вероятно, последуют.

Почему Lts делает все, чтобы поддержать ключ, когда действительно именно сержанты (капралы, сержанты и т. Д.) Были основой морали? Здесь мы должны снова обратиться к Голливуду (то есть к игровому дизайну). Мы сосредотачиваемся на ключевых сотрудниках, чтобы сократить количество набираемых номеров. Мы делаем это не только для простоты, но и для увеличения шансов, которые вы будете сопереживать с небольшой группой NPC, которые являются вашими «прямыми репортажами».

Некоторые прекрасные примеры смелости руководства можно найти в отчете Джона Макмануса о боях на пляже Омаха ( Мертвые и те, кто собирается умереть ). Красиво на расстоянии, но на практике число жертв среди младших офицеров США во Второй мировой войне было шокирующе высоким. «Следуй за мной» дорого стоит, и этот факт отражен в «Бремени командования» с помощью permadeath.

- - Героический, но зеленый (или не подчиняющийся четырем F) - -

- - Героический, но зеленый (или не подчиняющийся четырем F) - -

Есть много, чтобы восхититься личной храбростью лейтенанта Томпсона, возглавляющего прямое нападение на неподавленную немецкую MG. Менее восхитителен стандарт тактического лидерства на шоу. Есть причина, по которой Томпсон умирает в конце. Нападение на подавленные MG или даже на подавленную вражескую пехотную группу - отличный способ быстро погибнуть. В «Бремя командования», если вы ведете своих людей по открытой местности против неподдерживаемого MG, у вас, вероятно, будет короткая карьера, ваши люди, скорее всего, будут иметь очень высокие потери, и нападение, вероятно, потерпит неудачу. Может быть, чтобы объяснить это в тизере, мы должны были сделать именно это. Но, возможно, для тизера это было бы слишком уныло. Оглядываясь назад, кто может сказать?

Так что же должен был сделать лейтенант Томпсон? В двухминутном видеоролике мы не могли дать основную информацию о «4F», но, для дальнейшего использования, это: «Найти», «Исправить», «С фланга» и «Завершить». В частности, Томпсон должен был сначала подавить («Исправить») немецкую MG с огнем винтовки и, предполагая, что они были доступны, дружественные MG и миномет. После исправления он должен был затем фланкировать. Любой, кто интересуется военной историей, знает, насколько важны фланки. Мозги и пули рассматривают его как самый мощный фактор, помимо лидерства и огневой мощи. В терминах Burden of Command, если вы находитесь вне передней арки вражеского отряда, когда вы приближаетесь к нему, противник не только не ответит огнем, но и подвергнется проверке морального духа, которая, вероятно, приведет к его сдаче. Кроме того, рукопашные рукопашные схватки во Второй мировой войне были относительно редки. Вот почему тизер показал капитуляцию. Это часто о морали, а не грубой силе. Страх штыка.

- - - - Чего не хватает? - - - -

- - - -

Конечно, есть много критических элементов бремени командования, которые не показаны в тизере. Командные очки, «Удачи тебе», трения на поле боя, тактика комбинированных вооружений, важность укрытия и позиции, как войска «приучаются» к повторному обстрелу… Возможно, самое важное упущение - это «Туман войны». Все мы знаем, как неприятно в любой военной игре наткнуться на необнаруженное подразделение. Бремя командования не будет отличаться. FOW был очень интенсивным во Второй мировой войне. Военнослужащие часто были шокированы отсутствием какого-либо видимого врага на поле битвы (хотя в него все еще стреляли). Все еще на чертежной доске вопрос о том, будут ли явные действия по разведке для отрядов или лидеров. Мы определенно планируем для более опытных юнитов развивать шестое чувство (лучшее определение). Несколько опытных ветеринаров из нашей команды и тестировщики подчеркивали, что некоторые люди действительно развивают это.

Спасибо, что позволили мне поболтать о предмете, которым я глубоко увлечен, а именно о том, как люди реагируют в глубоком бою (иди послушай некоторых Хардкор История подкастов услышать несколько удивительных реальных боевых историй). В заключение я хочу еще раз подчеркнуть, что в первую очередь мы хотим Бремя командования быть увлекательной игрой. Мы согнем реализм и историю, где мы должны этого достичь. Но мы постараемся не сломать его!

* * *

Арденны, 1944 год?
Вы не думали, что использование лучшего и самого яркого все время будет бесплатным, не так ли?
Помните, как лейтенант Дирборн столкнулся с немецкой броней?
Такие лидеры, как Дирборн, добавляют в драму человеческую драму, но разве они так важны?
В конце концов, кто хочет драться из рук в руки?
Почему Lts делает все, чтобы поддержать ключ, когда действительно именно сержанты (капралы, сержанты и т. Д.) Были основой морали?
Оглядываясь назад, кто может сказать?
Так что же должен был сделать лейтенант Томпсон?
Чего не хватает?

Реклама



Новости