Топ новостей
3. Информационные материалы, размещаемые в помещении для голосования
В помещении для голосования либо непосредственно перед этим помещением участковая избирательная комиссия оборудует информационный стенд (стенды), на котором (которых) в соответствии с законодательством

2. Организация голосования в день голосования в помещении для голосования
2.1. Действия председателя, заместителя председателя комиссии по открытию помещения для голосования 2.1.1. Не позднее 7.30 по местному времени председатель участковой избирательной комиссии или его заместитель

Сотрудник «Матч ТВ»: Никаких прав. Сейчас ты полный ноль
Пиджак за 200 тысяч рублей и другие подробности о «Матч ТВ» в эксклюзивном интервью EF.  Спортивное телевидение в России в 2015 году попыталось выйти на новый уровень. Запуску телеканала «Матч ТВ»

#Бешенаясушка- сколько зарабатывает эпатажный онлайн проект?


Конкурс Песни «Евровидение-2009» в Москве
с 12 до 16 мая 2009 года, Спорткомплекс «Олимпийский» Эмблема Евровидения-2009 в Москве © C1R В 2009 году  Конкурс Песни «Евровидение»  впервые прошел в столице Российской Федерации,  Москве

Голосование в другом городе / по месту временной регистрации
Как вы считаете, выборы глав регионов должны проходить: Выбор Народа » Голосование в другом городе / по месту временной регистрации   - Могу ли я проголосовать в другом

Корпоративное право(1)
№ 49 Исполнительные органы общества Исп. орг. общ-ва, к кот. относ. коллегиальный исп. орган (правление) и единоличный исп. орган (ген. директор, управл. орг-я, управл-ий). На исп.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1   Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ в редакции федеральных законов от 27 сентября

Как проголосовать за ребенка в шоу "Лучше всех"?
В шоу "Лучше всех" каждое воскресенье талантливые дети

Как проходят выборы президента в США?
Совсем недавно прошли выборы президента в США. Победил на них один из ярких политиков современности – Дональда Трамп. В нашей стране было обычным явлением слышать вопрос: «Как идут выборы президента США,



РЕКЛАМА



Календарь

Как цифровая музыка упустила свой большой шанс

Джефф Паттерсон хотел, чтобы все попробовали Зиму Джефф Паттерсон хотел, чтобы все попробовали Зиму. Это было в начале 1990-х, и он принес несколько упаковок по шесть штук в офис Интернет-подпольного музыкального архива (IUMA).

IUMA, соучредителем которой является Паттерсон, был первым крупным онлайн-магазином, где поклонники могли скачивать музыку неподписанных музыкантов, и для этого требовались деньги. Зима, ныне несуществующий напиток «alcopop», предложила установить баннерную рекламу на домашней странице IUMA, что было революционной идеей в то время. Таким образом, Паттерсон созвал собрание «все руки» и передал бутылки персоналу хакеров, одержимых идеей перевернуть музыкальную индустрию.

Но IUMA должна была сохранить это реальность. Если бы им понравился Зима, рекламный баннер пошел бы вверх; если бы они этого не сделали, они бы отказались от наличных денег. После нескольких глотков, вспоминает Паттерсон, «мы сказали, что, черт возьми, у нас не будет Zima.

«Поэтому мы отказались от них».

Такое бескомпромиссное отношение было бы публичным лицом IUMA до 2006 года, когда после долгого, медленного спада она, наконец, закрыла свои двери. До того, как Napster, MySpace, Soundcloud и Spotify стали одним глазом программиста, создатели IUMA уже трясли кулаками в музыкальной индустрии. Основанная, когда число людей, использующих сеть, измеряется десятками миллионов, IUMA стала онлайн-хранилищем для начинающих групп, где они могли загружать и рекламировать свои мелодии, создавать свои собственные страницы, продавать товары и, в конце концов, позволять людям воспроизводить треки. прямо с сайта. Группы могли выбирать, брать ли с них плату или отдавать свою музыку, чтобы создать последователей для живых выступлений.

В то время, когда Паттерсон и соучредитель Роб Лорд объявили о грядущих потрясениях в музыкальной индустрии, об «выравнивании» игрового поля и об окончании лейблов. Они обещали, что скоро мы будем направлять группы прямо в наши гостиные, и у каждой группы будет группа поклонников, ожидающих их нахождения.

IUMA пообещала перенести власть с агентов, публицистов, радиостанций и музыкальных магазинов на группы. Независимо от того, большой он или маленький, музыкант будет первым.

Будучи первым высококлассным сайтом, предлагающим скачивание музыки, IUMA неизбежно столкнулась с техническими препятствиями, которые могут преодолеть более поздние музыкальные сайты. Например, медленное подключение к Интернету усложняло процесс загрузки и выгрузки треков, ограничивая охват сайта. Современные потоковые музыкальные сервисы, такие как Soundcloud, используют более быстрые соединения и мобильные устройства для достижения успеха там, где не удалось IUMA - немецкая компания, которая может быть ближайшим наследником IUMA, теперь достигает более 350 миллионов человек в месяц. Тем не менее, технические ограничения не были единственной причиной того, что IUMA в конечном итоге потерпит неудачу. Его руководство никогда не затрагивало работающую бизнес-модель, которая, наряду с взрывом Napster, определила судьбу компании как всего лишь вводную главу в истории цифровой музыки.

Паттерсон в начале 90-х
Паттерсон в начале 90-х. Я встречаюсь с Паттерсоном в маленьком кафе в Саус-Парке в Сан-Франциско. Он все еще тихий, но его когда-то длинные волосы усыпаны седым. Теперь ветеран стартапа с седыми волосами, одетый в толстовку с капюшоном, продолжает заниматься музыкальным бизнесом, но только в качестве слушателя. Его революционные дни прошли.

В начале 1990-х годов Санта-Крус занимал возвышенное место во вселенной технологий, где проживали многочисленные Geek Houses ”, Где хакеры сожительствовали и кодировали новую сеть. Эти гики - описано в « LA Times» как «ботаники с социальными навыками» - признали раннюю сеть как новую среду социального взаимодействия. Однако скорость загрузки и выгрузки была настолько низкой, что большие файлы были почти бесполезны, особенно аудиофайлы. Как отмечали в то время «San Jose Mercury News» , «цифровая информация, необходимая для одной песни, будет занимать всю емкость типичного жесткого диска».

В конце 1993 года Паттерсон и Лорд были студентами-аудиофилами, изучавшими информатику, очарованными кодом, который сокращал огромные звуковые файлы. Многочисленные алгоритмы сжатия начали появляться, как в академических кругах, так и в Интернете, и двое молодых людей начали слепое тестирование сжатых песен, чтобы увидеть, могут ли они определить разницу в качестве. (Джон Луини, третий соучредитель IUMA, присоединится через несколько месяцев)

Через некоторое время они уже не могли различить сжатую песню и несжатую. Они поняли, что CD теперь могут выходить в интернет. «То, что мы увлеклись алгоритмами сжатия, привело нас к IUMA», - говорит Паттерсон.

Паттерсон играл в экспериментальной рок-группе под названием Ugly Mugs, которая, как он отметил в то время, «не имела коммерческой привлекательности». Сегодня он смеется и просто говорит, что они не очень хороши. Но, увидев в Интернете песни Ugly Mugs, доступные каждому, стало ясно, что лейбл не должен быть привратником. Любой может поделиться своей музыкой в ​​Интернете и потенциально создать аудиторию.

Паттерсон в «Гадких кружках»
Паттерсон в «Гадких кружках». Вошли комплименты от слушателей из Висконсина, России и других стран, и вскоре группы по всему городу стали загружать свои треки. Паттерсон говорит, что группа Sublime из панк-ска использовала эти комментарии, чтобы доказать MCA, их возможному лейблу, что у них есть последователи за пределами южной Калифорнии (возможно, это был первый раз, когда комментарии в Интернете были полезны). Подобные истории продолжали прибывать с турбонаддувом в офисы IUMA. Видение команды о реструктуризации музыкальной индустрии, похоже, сбывается. Кодеры начинают добровольно предлагать свои услуги.

«Первоначально люди просто появились. Мы не платили им. Они просто хотели быть частью этого », - говорит Паттерсон.

Одной из многих групп, использовавших IUMA в середине 90-х, была группа Bay Area под названием The Himalayans. У группы уже был импульс, но гитарист Дэн Джеветт до сих пор помнит, когда он и его товарищи по группе начали выкладывать треки онлайн. «Была надежда, что вы внезапно достигнете гораздо большей аудитории», - вспоминает он. «Людям трудно представить».

Спящие гиганты не заметили много времени. Geffen Records созвали собрание. Warner Brothers отправили основателей в Лос-Анджелес, поужинали и поужинали. Руководители заслужили одобрение команды IUMA, позволив им совершить набег на свои хранилища компакт-дисков и предложив взять чью-то демо-запись, чтобы «посмотреть, что они могут сделать».

Но соучредители гуляли по логову льва, и Паттерсон говорит, что они это знали. «Мы беспокоились о том, что они попытаются сделать с нами», - говорит он. IUMA предназначалась для неподписанных художников, поэтому она была в основном свободна от проблем с авторским правом. Несмотря на это, цифровые повторы песен стали более распространенными, и лейблы уже начали напрягать свои юридические силы и лоббировать законодателей для более благоприятных условий роялти. Они признали, что свободный поток музыки может подорвать их бизнес. «Если мы не получим этого, наше будущее будет поставлено под серьезную угрозу», - заявил тогда исполнительный вице-президент Американской ассоциации звукозаписывающих компаний Дэвид Либовиц.

Оригинальная реклама IUMA
Оригинальная реклама IUMA. С середины 90-х популярность IUMA росла, но как компании она была затруднена тем фактом, что загрузка музыки и ведение бизнеса в Интернете все еще были медленными и трудными. IUMA удалось заключить несколько ярких партнерских отношений - House of Blues привел его в потоковое шоу - но к концу 90-х он работал на дыме.

Столкновения по поводу бизнес-стратегии раскололи основателей. Паттерсон говорит, что Лорд хотел сосредоточиться на продажах музыки, в то время как он хотел делать ставку на рекламу. В 1996 году Лорд (который не отвечал на запросы об интервью) покинул компанию. Два года спустя интернет-магазин музыки eMusic начал процесс приобретения IUMA за 7,6 миллиона долларов. Он начал тратить деньги на сайт, финансируя такие уловки, как битва групп в The Fillmore в Сан-Франциско, в которую входил Primus. В какой-то момент IUMA даже предложенный платить родителям за присвоение имени ребенку после сайта. (Надеюсь, вы видели некоторые из этих 5000 долларов, Юма Дилан-Лукас !)

Но в 1999 году музыкальная индустрия изменилась навсегда. Napster показал миру, а не только фанатам, как легко можно пиратскую музыку. Контент, защищенный авторским правом, распространялся по всему Интернету, и какое-то время казалось, что его никогда не очистят. Потребители стали считать, что музыка должна быть бесплатной.

Если бы слушатели не собирались платить за Metallica, они бы точно не заплатили за крошечную группу из Венис-Бич или Five Points. В конце концов, музыка - это информация. Зачем платить за то, что ничего не стоит тиражировать?

Таким образом, такие модели, как IUMA, с простой загрузкой и выгрузкой контента, внезапно оказались в стороне от совета директоров в пользу моделей, которые либо имели непреодолимые потоки доходов, либо имели меньше шансов столкнуться с законом об авторском праве (и юридической командой лейбла звукозаписи). В конце концов, eMusic ужесточил кошельки на IUMA, заявив, что инвестирование в неподписанных артистов не было перспективным. Когда Universal Music предложили купить eMusic В 2001 году Паттерсон говорит, что IUMA не хотела участвовать в этом гиганте. В этом году Vitaminic, европейская музыкальная платформа, купили IUMA за 900 000 долларов наличными и на складе.

Домашняя страница IUMA 1
Домашняя страница IUMA 1.0. Но даже перед лицом неудачи IUMA сохранил песчаный фасад. В заявление после соглашения о витаминах в апреле 2001 года Паттерсон заявил: «IUMA не может быть остановлено. Мы были здесь первыми, и мы собираемся быть здесь навсегда. Когда у нас кончились деньги, персонал вызвался добровольцем - когда сотрудники стали перегружены, художники вызвались. Нас поддерживает сообщество из 25 000 художников, чей голос растет с каждым днем, и мы просто слишком страстны, чтобы позволить этому сообществу умереть ».

Паттерсон покинул IUMA в следующем году. Vitaminic продолжал обеспечивать спасательный круг для компании, но вскоре он начал свой последний путь смерти и закрылся в 2006 году, забрав с собой коллекции десятков тысяч художников.

Музыкант Томас Долби однажды   размышляла   что лейбл - это не что иное, как «банк, достаточно глупый, чтобы давать ссуду музыкантам», - резкая цитата, которая не совсем справедлива Музыкант Томас Долби однажды размышляла что лейбл - это не что иное, как «банк, достаточно глупый, чтобы давать ссуду музыкантам», - резкая цитата, которая не совсем справедлива. Этикетки предоставляют ролодексы, публицисты и юристы. И все же оцифровка подорвала силу первых двух в этом списке и оставила ярлыки качающимися на третьем, как самурайский меч.

В годы, последовавшие за упадком IUMA, музыкальные стартапы онлайн приходили и уходили, многие из них стали жертвами юридических стычек с тяжеловесами отрасли. Борьба сегодня такая же, как и во времена IUMA: она использует бизнес-модель, которая может поддержать компанию и избежать угрозы судебных разбирательств. Сервис потоковой музыки Soundcloud, специализирующийся на независимых артистах, принял IUMA. Берлинский стартап нашел поддержку у ди-джеев и электронных музыкантов и старательно старался держаться подальше от звукозаписывающих лейблов (хотя сэмплированные треки сделал это трудно ).

Он может похвастаться более чем 10 миллионами пользователей, которые создают песни и другие аудиофайлы, и 175 миллионов слушателей настраиваются каждый месяц. Без мучительно медленной скорости загрузки, с которой столкнулась IUMA, Soundcloud может предоставить маленьким и неподписанным артистам платформу для воспроизведения своих мелодий в любом месте. Например, однажды неизвестная певица-киви по имени Лорд освободила ее дебют EP на Soundcloud.

Идея заключается в том, что по мере роста его артистов растет и платформа. Тем не менее, когда артисты переходят от «инди» к большому времени, как однажды сделал Лорд, они переходят на более крупные платформы и менеджмент - и, как это ни парадоксально, именно в этот момент потребители будут платить за свою музыку. Поэтому, если потребители не будут платить на более ранних этапах карьеры артиста, компании, занимающиеся цифровой музыкой, будут вынуждены взимать плату за услуги, либо прося музыкантов платить за инструменты премиум-класса, либо рекламодателей платить за размещение.

С этой целью Soundcloud выпускает больше инструментов для небольших исполнителей, чтобы монетизировать музыку на платформе. «Мы считаем, что имеет смысл объединить бренды с группами», - говорит соучредитель Эрик Уолфорс. «Мы не думаем, что здорово иметь платный доступ к контенту. Мы хотим, чтобы содержимое свободно распространялось ». Таким образом, вы получаете такие песни, как« Листья SizzleBird » ПРЕДСТАВЛЕН JAGUAR ». Называйте это распродажей или называйте это умным - в любом случае, группе платят.

Эти три источника - художник, рекламодатель и потребитель - до сих пор являются единственными источниками доходов, которые, по мнению компаний, занимающихся цифровой музыкой, поддерживают свет. Но главная проблема остается. Когда Паттерсон и Лорд создавали IUMA, они приветствовали грядущий поток цифровой музыки, который сегодня компания Soundcloud Wahlforss и многие другие называют «демократизацией контента». Никаким привратникам не нужны отдельные потребители и группы. Получить TuneCore аккаунт и ваши треки будут на iTunes, Spotify, Rdio, Amazon и Google. Любой может транслировать свою музыку - и это проблема. Двенадцать часов - полдня - новых аудиопостов в Soundcloud каждую минуту .

Для каждого артиста, такого как Лорде, который прославился благодаря цифровому эфиру, бесчисленные другие, которые пытались зарабатывать на жизнь своей музыкой, в конечном итоге теряются в шуме.

Художники обычно суетились, прикрепляя плакаты к телефонным столбам и дверям ванной комнаты. Теперь их маркетинговые усилия включают запуск хитроумных краудфандинговых кампаний, ретвитирование кем-то знаменитым или нанесение молниеносного удара с помощью мистического вирусного видео - и в то же время создание хорошей музыки. «То, что мы не решили, было открытием», - говорит Паттерсон о IUMA. «Отлично, теперь твоя музыка есть, но как люди ее находят? Я до сих пор не думаю, что это было взломано.

#iframe: https://www #iframe: https://www.youtube.com/embed/Ox1XsZoO-C8?feature=oembed |||||| Хотя IUMA закрыла свои двери, ее тень остается во многих отношениях, чем одна. В течение шести лет считалось, что существовавший на сайте огромный музыкальный поток исчез. Но тот факт, что музыка - это просто информация, это то, что в конечном итоге спасло эту коллекцию треков.

В последние дни IUMA компьютерная знаменитость Джон Гилмор яростно поцарапал треки - умоляя других сделать то же самое - и убрал их. В 2012 году он работал с Джейсоном Скоттом из Archive.org, чтобы поместить «обломки» IUMA, как его называет Скотт, - 45 000 групп и более 680 000 треков - в Интернете, где остается сегодня бесплатно для всех.

«Это то, чем он всегда должен был быть: большая куча музыки, которую люди любят слушать», - говорит Скотт. (Хотя около 100 артистов попросили Скотта удалить свою музыку, многие из них сбросили панк-гитарные риффы для рубашек с воротником.)

Случайный просмотр включает все виды скрытых драгоценных камней. Адам Дуриц был солистом Гималаев и в конечном итоге принес песню группы «Round Here» в Counting Crows и на вершину чартов Billboard. Дуриц заверил, что гималайцы получили написание песен для культовой мелодии 90-х, и их версия остается сохраняется на Archive.org.

Паттерсон и Лорд работают над IUMA в своей лаборатории в начале 90-х
Паттерсон и Лорд работают над IUMA в своей лаборатории в начале 90-х. Скотт говорит, что слушатели иногда сталкиваются с музыкой IUMA и рассматривают ее, как если бы она была новой, не подозревая, что эти треки были впервые загружены в 1990-х годах. «Музыка вне времени», - говорит он. «Это может быть больше злиться на первого Буша, чем второго».

Со стороны Паттерсона, он все еще с любовью оглядывается на дни IUMA и ценит случайное бесплатное пиво, которое он получает от преданного поклонника за его усилия по руководству цифровым зарядом музыки.

«В течение десяти лет IUMA определяло меня», - говорит он. «Каждую компанию, которую я создал с тех пор, мы оглядываемся назад и пытаемся придумать так же весело, как и тогда».

«Каждую компанию, которую я создал с тех пор, мы оглядываемся назад и пытаемся придумать так же весело, как и тогда»

Зачем платить за то, что ничего не стоит тиражировать?
«Отлично, теперь твоя музыка есть, но как люди ее находят?
Com/embed/Ox1XsZoO-C8?

Реклама



Новости