Топ новостей

Календарь

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МЕТЕОРИТ В ПОЗНАНЕ В ПОЛЬШЕ. НО МОЖЕТ исчезнуть ...

редакция

2018-03-08 12:28

До 23 марта метеорит весом 271 кг был обнаружен в прошлом году в Познанском музее-музее Земли. Это самый крупный такой образец в Польше и этой части Европы.

Это может быть единственный шанс увидеть метеорит в Познани. Основатель хочет продать его, а в Познанском филиале нет 500 тысяч. Злотых для этой цели.

Мораско - метеориты

Мораско известен своим остатком метеоритного дождя, который упал на 5000 человек. лет назад Стоит отметить, что метеориты, встречающиеся в Познани, молоды по сравнению с другими в мире.

Институт геологии им. Адама Мицкевича, некоторое время назад, на своей странице в Facebook опубликовал содержательную запись: «Как сообщалось в новостях последнего момента, еще один КОМБИНИТНЫЙ ОТКРЫТИЕ было сделано на Мораске!». Рекорд, потому что 271-килограммовый метеорит был найден двумя исследователями метеоритов из Познани, Анджей Овчаржак и Михал Небельски. Исключительное открытие было сделано год назад, но об этом было объявлено только сейчас. Метеорит был очищен в течение нескольких месяцев.

- Это не было совпадением. Мы искали метеориты в течение многих лет. Этой записи предшествовали месяцы кропотливых поисков, - сказал Анджей Овчарзак, один из первооткрывателей, в интервью «Głos Wielkopolski».

Единственный шанс полюбоваться метеоритом?

Из-за ожидаемого количества людей, которые захотят увидеть метеорит, Музей Земли, Музей Университета Адама Мицкевича, будет открыт по субботам и воскресеньям в течение следующих двух недель. Может оказаться, что это будет единственная возможность полюбоваться метеоритом в столице Великопольска. Искатели метеоритов хотели бы продать его. Известно, что частные коллекционеры заинтересованы в покупке. Стоимость покупки находки такого размера колеблется в пределах 500 000. злотых. Метеорит мог остаться в Познани, но в АМУ нет Музея Земли. Объект может быть куплен городскими властями, но понятно, заинтересованы ли они в этом вообще.

Большие метеориты были найдены в Мораско раньше. Были копии весом 164, 174, 180 и даже 261 кг. Однако метеорит, обнаруженный в прошлом году, является рекордсменом. Но надолго ли? Как видите, у Мораско еще много секретов.

Прочитайте предыдущую статью!

ПОЗНАЙСКИЙ ПАРК НАГРАЖДЕН!

редакция   2018-03-08 12:28   До 23 марта метеорит весом 271 кг был обнаружен в прошлом году в Познанском музее-музее Земли

Похожие

8 марта - общение, но не совсем
... входят в кран и надевают усы, но с гордостью отмечают женский день. Это может звучать абсурдно, но это часть времени, которую многие из нас не помнят. Через 27 лет после падения коммунизма мы живем в другой реальности, в которой понимание дня 8 марта отличается. Там нет банкетов, которые называют шутки 8 марта День колледжа. В каждом заведении также нет многочисленных букетов гвоздик, гиацинтов и тюльпанов. Это не «корпоративный» подарок - колготки за 3,50 лв.
Каждый может пройти! Немного лучше, немного хуже
Совершенно тишина и немокость Воспоминания, которые я видел, Я ПОЗВОЛЯЮ МНЕ ЗНАТЬ ЕГО ЧЕЛОВЕКА И ЕГО РАБОТУ. поздно. Яцек КАРПИНСКИЙ K202 лучше, чем Билл Гейтс jonaszdrobniak.blox.pl
Как цифровая музыка упустила свой большой шанс
Джефф Паттерсон хотел, чтобы все попробовали Зиму. Это было в начале 1990-х, и он принес несколько упаковок по шесть штук в офис Интернет-подпольного музыкального архива (IUMA). IUMA, соучредителем которой является Паттерсон, был первым крупным
Гей-цыган, ставший самой большой звездой в Болгарии
Комментарии немецкой прессы о решении ЕС по Польше
... но-консервативный PiS, основано на демонизации Брюсселя, а иногда и Германии». - Мы хотим убедиться, что верховенство закона в Польше защищено, - сказал
Трудоустройство иностранцев в Польше на сезонную работу
... в в Польше для сезонной работы не так просто. Как это сделать шаг за шагом? Проверьте, какой советник советует! Как нанять иностранца для сезонной работы написано для вас «Параграфки»: юрисконсульт Милена Рутковска и юрисконсульт Агата Божек. У них работают адвокатские конторы и блог "Параграфки" ( www.paragrafki.pl ).
Может ФЛП после закрытия предпринимательства вернуть излишне уплаченный ЕСВ