- Прежде чем войти в гостиную ...
- "Я пришел для Sony 5000L, это белый?"
- Четверть часа спустя я был в Media Markt
Текст был первоначально опубликован на Блог Форум Паутина.
Впервые я столкнулся с ситуацией, когда продавцам все равно, покупатель покупает или нет. Сегодня я купил новую камеру Sony 5000L со вторым свободным объективом, но не в Sony Center, как я планировал.
Начнем с самого начала. Я выбирал новую камеру уже месяц. Я прочитал много статей, тестов и обзоров о зеркальных камерах и беззеркальных камерах. У меня не было зеркальной камеры, потому что тогда я, вероятно, искал бы Canon или Nikon. Наконец, он выиграл Sony 5000L с бесплатным вторым объективом F2.8. Во многом решено тоже текст об этой камере Марчин Половянюк член редакции паука. Я живу в центре города, и у меня есть пять минут езды до ближайшего торгового центра, где расположен Sony Center, поэтому я пошел туда, чтобы сделать покупку.
Прежде чем войти в гостиную ...
Я также позвонил в местный Media Markt, чтобы убедиться, что у них есть белая копия моей камеры, и подтвердил цену 1649,00 злотых.
Я уже несколько раз бывал в Sony Center, смотрел телевизоры из «Мировой серии» или просто камеры. Я никогда не видел там толп клиентов, обычно молча смотрел, что меня интересует.
Сегодня меня дополнительно удивило отношение продавцов, которые в течение нескольких минут после моей записи сидели за столом. Никто не сказал "доброе утро". Никто не интересовался мной как потенциальным клиентом. Никто не подошел и не спросил «может ли он чем-то помочь». После нескольких минут просмотра камер и цены в 699,00 злотых за модель 5000L я сдался и сам пошел к продавцам.
"Я пришел для Sony 5000L, это белый?"
Наличие копии должно было быть подтверждено компьютером, и только тогда один из продавцов вскочил со стула и подошел к шкафу, чтобы снять белую копию и свободную линзу. Второй, в тот же момент, спросил меня о форме счета, «квитанция или счет». Однако, если бы у меня была зацепка в виде продвижения в Media Markt, я бы сказал:
«Вы должны дать мне цену, такую же, как у конкурентов. В Media Markt это 1649,00 злотых, и я могу купить его за это. Вы можете проверить цену на сайте рынка. "
Честно говоря, я ожидал, что цена может быть снижена на 50 злотых. Не часто клиент пытается договориться о лучшей цене. Мало кто также знает, что у розничных продавцов в магазинах есть возможность дать скидку, которую я часто использовал, например, в фирменных магазинах одежды. Продавец сообщил мне, что цена не может быть сделано. Однако я не сдался и пошел еще дальше ...
«Может быть, вы можете дать мне скидку на возможность продления гарантии или хотя бы добавить карту памяти к цене комплекта? Почему я должен покупать у вас, а не этот ? "
Ответ сбил меня с ног.
«Мы здесь не для того, чтобы заставлять вас покупать, если вы не хотите, вам не нужно покупать».
Это была «точка над и». Я попросил убрать камеру на час, хотя тогда я знал, что не куплю здесь. Я повернулся на каблуках и вышел, направляясь к остановке общественного транспорта.
Четверть часа спустя я был в Media Markt
Находясь в гостиной, я пошел прямо к фотобудке. Сразу же продавец бесстрастно подошел ко мне:
- Я пришел за Sony 5000L
- Вы звонили нам некоторое время назад?
- Да, это верно. Я все еще смотрю, получу ли я что-то лучшее за эту цену
- По этой цене вы не найдете ничего хорошего со вторым объективом. Я очень рекомендую это оборудование
Через несколько минут я был на кассе, вставив свою платежную карту в терминал.
Мой текст не о плохой рекламе салонов Sony Center. Речь также не идет о том, чтобы сделать хорошую рекламу Media Markt, хотя ко мне относились с человеческой точки зрения. Текст возник спонтанно. В нем я хотел показать неправильный подход продавцов к потенциальному покупателю или отсутствие надлежащего обучения в этой области.
Магазины для нас, а не для магазинов. Для кого-то в Sony хорошо помнить об этом.
-
Все фотографии взяты из Shutterstock ,