Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

«Если бы не подняли тариф, общественные перевозки в Тернополе ждал бы крах»

Начальник городского управления транспорта Игорь Мединский отмечает, что из-за затягивания с поднятием тарифов город уже потерял 60 автобусов, могло потерять еще 50.

35% пассажиров в Тернополе выбирали наличные, хотя это и дороже

- На самом деле для Тернополя и тех, кто работает в Тернополе, дающий право на «Карточку Тернополя», тариф поднялся с 3 грн до 5 грн в троллейбусе и с 4 грн до 6 грн в маршрутке, - говорит Игорь Мединский. - Кто не имеет прописки и не работает здесь, может купить себе электронный проездной и ездить за 6 и 7 грн соответственно. Кто не хочет электронных билетов, то будет платить наличными 8 грн в троллейбусах и 9 грн в маршрутках. Почему наличная цена такая высокая? Это - опыт Европы. В них разница ориентировочно вдвое, чтобы заставить пассажиров переходить на электронные носители.

- Людей возмущает, что в регионе с низким уровнем зарплаты и местами откровенно плачевным состоянием маршруток наличный тариф за проезд теперь самый высокий в Украине ...

- Здесь нет никакой крамолы. Расчеты троллейбусным парком представлены были на более 8 грн, а для автобусов - более 10 грн. Мы еще будем помогать из бюджета электротранса, поэтому смогли для льготников поставить низкую цену. Эти 5 и 6 грн - тарифы себестоимости услуг по перевозке.

- Для туристов, которые не будут длительное время в городе, нет смысла покупать электронный билет. Каким образом, например, жителю Ивано-Франковска, где тариф составляет 5 грн, понять, почему в Тернополе он едет за 9 грн при не самого лучшего качества автобусов?

- Так может не платить и не ехать. Если человек приходит в магазин и ей масло дорогое, то покупает дешевле. Не устраивает дешевле - не покупает.

Наша цель - защитить своих жителей и социально незащищенные слои. Для учащихся и студентов цена выросла всего на 50 коп. Льготники как имели неограниченный доступ к общественному транспорту, так и нет.

К сожалению, мы не настолько богаты, чтобы еще заботиться об интересах людей, которые приезжают в Тернополь. Недавно я был в командировке в Киеве и жетон в метро покупал по полной цене за наличные. Киевлянам же благодаря их карточкам проезд обходится дешевле. Мне тоже не нравилась эстетика метро, ​​состояние чистоты. Но если не нравится, то мог себе заказать такси или воспользоваться другим транспортом. При этом я понимал, что стоимость жетона составляет 13 евроцентов и нигде в Европе я не найду такой дешевой цены за проезд в метро.

- В Тернополе уже почти год действует дифференцированный проезд. Какие результаты?

- В 2017 году за перевозку льготников «Тернопольэлектротранс» мы компенсировали из городского бюджета более 39 млн грн. После введения электронного билета, в 2018 году выйдем на 23 млн грн. Если бы не то, что в январе-марте мы еще оплачивали троллейбусном парке перевозки льготников по предварительному системой с коэффициентом, то вышли бы вообще на 18 млн грн. То есть после фактического учета льготников экономия только по электротранспорта составила 20 млн грн в год.

Читайте также Карты, деньги, два тарифа: как власть Тернополя испортила людям праздничное настроение непродуманной новацией

В маршрутных автобусах у нас до введения дифференцированного проезда одновременно могло ехать бесплатно только 3 льготники. Сейчас с 10 ч утра они могут ездить в маршрутках бесплатно без ограничения количества. И при этом мы на конец года выйдем ориентировочно на 15 млн грн компенсации перевозчикам. В прошлом году владельцам маршруток городской бюджет оплатил 10 млн грн, но сейчас льготники же ездят без ограничений. Ранее льготников водители унижали, выгоняли. Теперь это в прошлом.

При этом для тех, кто не может оформить льготную «Карточку Тернополя», поскольку не прописан в областном центре, но все-таки хочет ею пользоваться, такая возможность есть. Пусть поселковый голова или глава района обратится к нам в городской совет с просьбой предоставить оговоренное количество льготных карточек с гарантией оплаты наших услуг. Тогда иногородние смогут льготного проезда в Тернополе. Перевозить по льготным ценам еще и людей с нетернопильською пропиской мы не можем, потому бюджетный кодекс запрещает нам тратить средства за пределами своей административной территории.

Среди жителей Тернополя, кто льготную карточку, еще ни один не пожаловался, что ему отказали в праве бесплатного проезда.

- Сколько жителей Тернополя уже оформили «Карточку Тернополя»?

- Ориентировочно 85%. Остались те, которые либо не пользуются общественным транспортом, или уехали.

В целом, по нашим подсчетам, сейчас наличными рассчитываются ориентировочно 35% пассажиров. При новых тарифах ожидаем, что их количество уменьшится до 25%. Вот я общался с работницами банка. Они рассказали, что не испытывали потребности в скидке, которую давали карточки. Когда наличный тариф вырос существеннее, они уже говорят, что подумают.

«При нынешних ценах и тарифах обновления автобусов ждать»

- На что сейчас жалуются пассажиры?

- Как только мы поднимаем тариф, то сразу начинают искать огрехи. Меня как человека тоже возмущает рост цен. Газ подорожал, продукты подорожали. А зарплата стоит на месте. Но мы винтики в глобальном механизме и должны успевать за его движением.

В общем жалоб у людей не было. После зимы были замечания, транспорт заржавленный, сиденья порваны. Было дано задание это все отремонтировать, что обеспечить хоть минимальную эстетику. Да, есть еще несколько автобусов в проблемном состоянии. Перевозчики пообещали решить этот вопрос, только выйдут на маршруты их другие автобусы, которые сейчас находятся на капитальном ремонте.

Новый тариф также позволит им сэкономить средства и купить зимние шины, чтобы снег не застал перевозчиков неожиданно.

- В предыдущие годы во время поднятия тарифов городской совет каждый раз выдвигала какие-то требования к перевозчикам. Сначала это было введение опрятной униформы для всех водителей, затем - обновление автобусного парка, в конце - по крайней мере обеспечить культуру водителей, чтобы они не курили в салоне и не говорили по мобильному во время движения. Всеми этими требованиями перевозчики в конечном счете пренебрегали. Сейчас при пересмотре тарифа была какая-то требование?

Тернополя в соцсетях выражают неприятие новых цен на проезд, так как, по их мнению, состояние маршруток не соответствует установленным тарифам. (Фото: 20minut.ua)

- Требование одна - обеспечить хоть минимальную эстетику и полную безопасность. Так, перевозчики многие из оговоренного не выполнили, потому что тарифы мы поднимали по мизера, а цены все росли и росли. И невозможно при таких условиях добиться такого подвижного состава, функционирующего в Европе. При нынешних ценах на запчасти, горючее и действующих тарифах как специалист я не вижу в ближайшие 10 лет перспектив обновления.

Если мы хотим купить европейский автобус, то он стоит в пределах 10 млн. Представьте, сколько надо перевозчику зарабатывать, чтобы потом вернуть затраты. А транспорт еще надо удержать, заправить и заплатить людям зарплату. Это будет нереальный тариф. Кто его заплатит?

При изменении тарифов мы исходим из того, чтобы люди еще могли платить, и при этом перевозчик еще мог ездить. Потому что если поставить тариф, неподъемный для пассажира, то это приведет к банкротству перевозчиков, а люди останутся вообще без общественного транспорта.

В октябре в Тернополе по маршруту №22 ездил автобус, в котором отстало стекло и во время движения пассажиров обдавали холодным воздухом (Видео: Андрей Кир)

- В первой половине 2018 городской совет активно пиарила инициативу создать единую коммунальную транспортную компанию и закупить в лизинг 40 автобусов. Связанных с реализацией этого замысла?

- Когда мы планировали создавать компанию, средства на покупку автобусов в бюджете были. Но потом нам сказали платить зарплату учителям и врачам. И все сразу лопнуло, как пузырь на воде. Эту идею мы не исключаем. Но вынуждены исходить из того, какую нагрузку легло на бюджет. А кредитов нам никто не дает.

Мы приобрели автобус MAN, имеем относительно новые ЛАЗ. Так вот выручки от ЛАЗов хватает лишь на то, чтобы их заправить. А MAN еще 700 грн в минусе, хотя он и на газе. Если бы мы не давали поддержку своему коммунальному предприятию, то эти автобусы бы не уехали. Чтобы они нормально функционировали, тариф у них должно быть 20 грн. Думаю, не сложно спрогнозировать реакцию Тернополя, если бы мы озвучили такой тариф.

Троллейбусами и автобусами никому управлять

- В январе, когда была забастовка перевозчиков, которые уже тогда требовали поднять тарифы, мэр озвучивал претензии к их работе, в частности то, что они систематически съезжают вечером с маршрутов. Эту проблему удалось решить?

После озвучивания новых тарифов в Тернополе начали флеш-моб # пишки_на_роботу, инициаторы которого призывают жителей города бойкотировать маршрутки.

- Тогда кончилось тем, что ориентировочно 60 из 197 автобусов вообще разорвали соглашения и полностью сошли. Если бы не то, что мы теперь подняли тариф, то вскоре мы не досчитались еще 50 автобусов. Те 60 уже к нам не вернутся. Часть из них владельцы продали, часть сейчас ездит по районам, часть простаивает под плотами. Сейчас выезжает на рейсы где-то 140 автобусов, и то это если все идеально складывается. Спасает ситуацию то, что безумно упал пассажиропоток на 6 млн человек в год. Потому что люди массово выехали из города на заработки. Но если они все придут чем тогда их перевозить?

Еще одна проблема - нехватка водителей. У нас иногда есть неполамани автобусы, которые могли бы выйти в рейс, но никому ими управлять. Есть и троллейбусы такие, которые могли бы еще возить пассажиров. Но в троллейбусном парке лишь 80 водителей, нужно еще где-то 40. Это при средней зарплате 10 тыс. Грн.

- Почему тариф не поднимали раньше? В январе мэр наоборот заявлял о разрыве соглашений с перевозчиками, поскольку они не выполняют условий договора и при этом ставят свои ультиматумы ...

- Никогда чиновники не побежит менять тариф, только кто-то этого захочет. Но когда мы увидели, что часть перевозчиков пошла, и продолжают идти, а 15 троллейбусов не могут выйти в рейс, потому что их не за что ремонтировать, то стало очевидно, что тариф надо менять. И люди должны понимать: либо мы сейчас спасаем ситуацию несколькими дополнительными гривнами, или мы уничтожаем общественный транспорт.

Все должны понимать, что никогда инфляция не остановится. Или доллара, или евро, или гривны. И тарифы тоже никогда не будут стоять на месте, они снова вырастут. Рано или поздно мы подойдем к европейским ценам: на газ, на воду, другие коммунальные услуги. В Польше проезд составляет ориентировочно в пределах евро. На это нужно ориентироваться.

Проблема - в платижоздатности нашего населения. Мы хотим комфортно жить, комфортно ездить, но не способны этого оплатить. Те, кто нанимает рабочих, должна давать им достойную зарплату, а не платить копейки, а самому жировать. А потом жалуются, что нет работников. Платите нормально и никто от вас не бежать. У нас свободные люди и они поехали туда, где лучше платят. Рано или поздно мы придем к модели, не надо будет держать тарифы, потому что люди в конце смогут их оплатить.

- Многие замечаний есть к трекингового системы, в интернете и на остановках информирует пассажиров о времени прибытия того или иного общественного транспорта. Кое мониторы на остановках отключены или «зависли», иногда они предоставляют ложную информацию. Скажем, указывает, что маршрутка приедет через 27 мин, а она приезжает через 3 некоторых маршруток вообще нет в системе ...

- Каждые 30 секунд система пеленгует транспортное средство, определяет его местонахождение и скорость. На основании этих данных вычисляет, сколько времени ему осталось, чтобы доехать до определенной остановки и выдает эти данные на монитор. Если автобус притормаживал у светофора, система могла указать, что следующие 150 м он проедет за 27 мин, взяв для анализа очень низкую скорость. Но впоследствии данные должны обновиться и было бы указано верно.

То, что отдельных маршруток нет, объясняется тем, что ООО «Системный связь» им отключило навигаторы из-за неуплаты абонентской платы. В общем отключено ориентировочно половину перевозчиков. Потому задолженность составляет более полугода, а перевозчики объясняют, что у них нет средств. Да, можно было бы наказывать и разрывать за такое соглашения. Но мы бы такими действиями сделали медвежью услугу всем пассажирам. Как говорят, так отгоняли муху, убили хозяина.

По «зависания» монитора я выясню, в чем проблема.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Похожие

8 марта - общение, но не совсем
... бы мы ни говорили о 8 марта, одно можно сказать наверняка: это не обошло стороной судьбу большинства праздников, оторванное от своего первоначального значения. Сегодня почти не говорят о правах женщин - избирательном праве женщин, равной оплате труда, сокращении рабочего дня, равных правах на образование и квалификацию, уважении к личной жизни, легализации абортов, правах иностранцев и т. Д. п. Не то чтобы этих проблем не было, но они не относятся к празднику. И есть праздник
Если вы едете в Грецию, носите наличные
В регионе Салоники, районе Халкидики и в других курортных местах Греции средства банковского банковского счета не имеют свободных средств. Часть АЗС закрыта. это сообщается МИД Болгарии в понедельник о ситуации в Греции на данный момент. Истечение срока действия текущей программы финансовой поддержки Греции и решение провести 5 июля референдум
Многолетние усилия Центра онкологии в Гливице по обеспечению независимости от штаб-квартиры в Варшаве потерпели н...
Многолетние усилия Центра онкологии в Гливице по обеспечению независимости от штаб-квартиры в Варшаве потерпели неудачу. - Я не могу допустить, чтобы наши пациенты безрассудно подверглись эксперименту, которого никто в Польше никогда не проводил, - сказал Кшиштоф Скловски , новый директор учреждения, на пресс-конференции в четверг. НЕ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ, ДА ДЛЯ ФИНАНСОВОЙ АВТОНОМНОСТИ Вместе с заместителем
Не такая девушка | обычаи | Двутгодник | два раза в неделю
Читая несколько недель назад в США книгу Лены Данхэм, звезды-рекордсмена сериала HBO «Девушки», под названием «Не такая девушка». Молодая женщина рассказывает тебе, чему она «научилась» »[Не такая девушка. Молодая женщина рассказывает вам, чему она «учила»], совпало с моим отступлением к статье Мишель Голдберг. Опубликовано biweeknik.com в переводе текста Анны Варсо был впервые опубликован 4 августа этого года
Вспышка: сомнение
... вании мужества и его вполне логичной антитезе, трусости, разработчики Wargame являются консервативной группой. Моральный тест здесь, лидерский бонус там ... зачем вводить новшества или освещать, когда вы можете следовать и выдумывать. Очень немногие вникают в сложную психологию воина так же глубоко, как Игры Зеленого Дерева, создатели Бремени Командования, или избегают предмета с такой непонятной решимостью, как Creative Storm Entertainment, народ, стоящий за Age of Gladiators II: Rome.
Болгария и Пражская весна: история, которую мы не должны помнить (ФОТО)
... бытиях 1968 года и об участии Болгарии в интервью Сильвии Прибиловской для Vesti.bg ,
Войцех Джейровский о фильме «Клер». Такого сильного мнения еще не было!
Политики, актеры, журналисты, священнослужители - вся Польша высказывает различные мнения о фильме «Клер». Нельзя скрывать, что последние работы Войтека Смарзовского вызывают большие споры. Также Войцех Цейровский решил подлить масло в огонь. - Мне не нужно смотреть фильм, чтобы доверить мнение других людей, - говорит он.
Чем полезна овсянка, и не только на завтрак, похудение, здоровье, Обозреватель, блог
Как овсянка способствует стройности и хорошему пищеварению. Овсянка, несомненно, классический цельнозерновой завтрак, хоть нас и пытаются убедить, что это не так. В защиту овсянки очень много аргументов, вот они. Овес содержит ценные авентрамиды, которые обладают противовоспалительными свойствами, подобные семена льна и крестоцветных (капуста всех сортов, редька и тд). Именно поэтому овсяная каша незаменима в диетическом лечении многих проблем с органами пищеварения.
Около 200 туристов уже 10:00 не могут вылететь в Египет из "Борисполя"
Печально Bravo Airways уже 10:00 не может отправить туристов из "Борисполя" в Шарм-эш-Шейхе. Телефоны авиакомпании Bravo Airways не соответствуют / фото bravoairways.com.ua как рассказала
ОЗХО не хочет расследовать Думу или говорить со свидетелями - На кого работает эта организация?
... верная информация о том, что русские сотрудничают с сирийским режимом, чтобы заблокировать и замедлить доступ инспектора Думи. Русские с сирийским режимом работают над тем, чтобы очистить места нападений и убрать компрометирующие доказательства применения химического оружия », - заявила пресс-секретарь Госдепартамента Хизер Науерт, добавив, что инспекторы еще не прибыли в Думу. Инспекторы ОЗХО прибыли в Дамаск в субботу, 14 апреля, чтобы выяснить, имело ли место нападение с применением
Многие россияне не знают о вторжении советских войск в Чехословакию в 1968 году - социологи
... бывшей Чехословакии было оправданным / Flickr / ngao5 Почти 50 процентов россиян ничего не знают о вторжении советских войск в Чехословакию, которое положило конец реформ "Пражской весны". Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного негосударственным исследовательским "Левада-центром" в преддверии 50-летия оккупации Чехословакии войсками Варшавского договора - 21 августа 1968. Выдержки из исследования публикует в воскресенье, 19 августа, британская газета

Комментарии

Чем я не был в жизни?
Чем я не был в жизни? »- говорит он. Визуально Чалга это экстрим. Женщины похожи на порнозвезда и мужчин замаскироваться сутенерами и бандитов. До недавнего времени Азис принимал некоторые из наиболее экстремальных стилей Чалга. В каждом музыкальном видео и спектакле певец играет другую личность, иногда в блестках и на шпильках, как дива Чалга, иногда в экстремальном сопротивлении, а иногда ссылаясь на садомазохизм. «Я живу моментом, возможно, сегодня я чувствую себя хорошо
Это избавление от слабости, потому что, если я знаю, что лучше, и это в моих силах, почему бы не уступить тому, что лучше?
Это избавление от слабости, потому что, если я знаю, что лучше, и это в моих силах, почему бы не уступить тому, что лучше? ... Четвертым способом было жить как Соломон и Шопенгауэр - зная, что жизнь - это глупая шутка, которую сыграли с нами, и все же продолжать жить, мыться, одеваться, обедать, разговаривать и даже писать книги. Это было для меня отвратительно и мучительно, но я оставался в этом положении. Оказавшись в четвертой категории, Толстой начинает спрашивать, почему
У нас очень сильная научная команда и большой результат, поэтому я не нахожу никаких причин, почему мы не должны быть независимым учреждением?
У нас очень сильная научная команда и большой результат, поэтому я не нахожу никаких причин, почему мы не должны быть независимым учреждением? Об этом на пресс-конференции в марте этого года сообщил проф. Leszek Miszczyk , бывший директор учреждения и сторонник отряда из Варшавы. Несмотря на усилия руководства учреждения, должность нового министра здравоохранения Константина Радзивилла все еще оставалась неизвестной. Предполагается, что Беата Шидло, которая
Этот бизнес по продаже матрасов немного не такой, не так ли?
Этот бизнес по продаже матрасов немного не такой, не так ли? • Магазин матрасов Nectar со скидкой 20% (до 160 фунтов в зависимости от размера) Матрасы продаются самим Nectar через Amazon, а не самим Amazon. Вы также можете
В этом городе может быть пятьдесят праведников, уничтожишь ли ты и не пощадишь ли это место из-за пятидесяти праведников (если они есть) в нем?
В этом городе может быть пятьдесят праведников, уничтожишь ли ты и не пощадишь ли это место из-за пятидесяти праведников (если они есть) в нем? Не может быть, чтобы вы уничтожали праведников вместе с нечестивыми, чтобы он был с праведниками, как с нечестивыми; это не может быть от вас! Неужели Судья всей земли поступит неправильно? ... »(Бытие 18: 23–33). На первый взгляд« сбор урожая »в пользу праведных Авраама, похоже, выполняет морализирующую функцию против Бога. Из библейской истории известно,
Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно денежных средств для выполнения оплаты?
Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно денежных средств для выполнения оплаты? При проведении транзакции в системе информация о ней передается банку-эмитенту карточки. Банк либо подтверждает, либо не подтверждает транзакцию, в том числе он может не подтвердить оплату из-за недостатка средств на счете плательщика. Для клиентов, которые являются владельцами карт с кредитными линиями, оплата может происходить даже при физическом отсутствии средств на счете.
Если демократия - это власть народа, есть реальные демократии в мире?
Если демократия - это власть народа, есть реальные демократии в мире? Почему демократия? Идея демократии заключается в двух ключевых принципах, которые помогают объяснить ее ценность: 1. Индивидуальная автономия: идея, которая говорит, что никто не должен подчиняться правилам, которые навязаны другими. Люди должны иметь возможность контролировать свою жизнь (в пределах разумного). 2. Равенство: идея, суть которой заключается
Если у вас ничего не получится, что дальше?
Если у вас ничего не получится, что дальше? Было потрачено много энергии, и вы можете немного расслабиться во время этой части цикла. Если это так, то сделай это. Вы обнаружите, что чем больше вы работаете в соответствии с лунными фазами, тем легче будет течь жизнь. Тогда не время начинать что-то новое, а скорее успокоиться, перегруппировав свои силы. Чем больше вы можете принять «что есть», тем лучше ваше эмоциональное здоровье. Кроме того, чем больше вы сможете использовать
Что делать, если сообщество не хочет, что в долгосрочной перспективе является благом Википедии?
Что делать, если сообщество не хочет, что в долгосрочной перспективе является благом Википедии? Это только вопрос времени, прежде чем мы сможем увидеть, что может произойти. Даже оставив всех в покое более хорошо документированный
Никто не хочет думать, почему так произошло, почему раньше такого не было?
Никто не хочет думать, почему так произошло, почему раньше такого не было? Изменилось что-то лучше в Крыму? Сложный вопрос. Да, действительно сделали разбитые дороги, а теперь постоянно их почему-то ремонтируют. Документации стало больше, но есть простые моменты, например, сейчас появились многофункциональные центры и электронные очереди. То есть что-то новенькое есть. Не могу сказать, что задержание и обыски в Крыму участились. Если мы говорим о крымских
Вы не думали, что использование лучшего и самого яркого все время будет бесплатным, не так ли?
Вы не думали, что использование лучшего и самого яркого все время будет бесплатным, не так ли? В результате стресса в игровом процессе стрессовые лидеры и отряды становятся хрупкими. Они будут чрезмерно реагировать на угрозы. Поступающий огонь, который мог бы подавить только два очка из средней 10-боевой единицы, мог бы подавить напряженную единицу на четыре очка. Столь опытные, но напряженные отряды и офицеры становятся стеклянными пушками, требующими тщательного управления.

Почему наличная цена такая высокая?
Каким образом, например, жителю Ивано-Франковска, где тариф составляет 5 грн, понять, почему в Тернополе он едет за 9 грн при не самого лучшего качества автобусов?
Какие результаты?
Сколько жителей Тернополя уже оформили «Карточку Тернополя»?
Сейчас при пересмотре тарифа была какая-то требование?
Кто его заплатит?
Связанных с реализацией этого замысла?
Эту проблему удалось решить?
Но если они все придут чем тогда их перевозить?
Почему тариф не поднимали раньше?

Реклама



Новости