Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Вопросы и ответы

  1. О процедуре оплаты
  2. О счета и квитанции

О процедуре оплаты

  1. Какие карты могут быть использованы для оплаты?

    Для оплаты принимаются международные платежные карточки Visa, Visa Electron и Mastercard, выпущенные любым украинским или международным банком. Обращаем Ваше внимание, что катки Mastercard Electronic не могут быть использованы при оплате через Интернет в связи с ограничениями платежной системы Mastercard.

  2. Что делать, если на карточке VISA Electron или Cirrus / Maestro форуме CVC2 / CVV2-кода?

    На этих карточках CVC2 / CVV2 коды иногда не печатаются. Для получения этого кода Вы должны обратиться в службу поддержки Вашего банка. Некоторые банки предоставляют такую ​​информацию своим клиентам после авторизации.

  3. Как быстро платеж поступит в компании-поставщика услуг?

    Авторизация карточки проходит в режиме онлайн. Информация о проведенных оплаты поступает поставщикам услуг и банкам ежедневно. Как правило, платеж поступает на счет компании-поставщика услуг не позднее чем на второй банковский день после проведения платежа через систему Банка Надра. Со многими компаниями (например, мобильные операторы, интернет-провайдеры и другие) система работает в режиме ускоренного зачисления платежей, при этом платеж зачисляется в течение нескольких минут.

  4. Возможна оплата счета за кооперативную квартиру через Надра Банк?

    Система Надра Банка обеспечивает оплату счетов только на те организации, с которыми заключены прямые договора.

  5. Как оплатить счета за электроэнергию, газ?

    Отдельно (не в составе счета за квартиру) Вы можете оплачивать счета за электроэнергию или газ выбрав пункт меню «Запросы на счета» и далее выбрав компанию «Киевэнерго» или «Киевгаз» для получения счетов.

  6. Являются услуги системы Банка Надра платными?

    Ежемесячная абонентская плата за пользование системой составляет 9,90 грн. Счета за пользование системой выставляются ежемесячно, каждый 1-го числа за предыдущий месяц. Перед оплатой любого счета необходимо, чтобы счет абонплаты был оплачен. В случае накопления задолженности по абонентской плате за два месяца возможность оплаты счетов пользователя в системе блокируется, однако счета продолжают доставляться. Доставка счетов прекращается оставлю тогда, когда клиент не вносит абонентскую плату за пользование системой в течение 3 месяцев. Личный профайл клиента после этого размещается в архиве.

    Абонплата начинает начисляться с месяца, в котором проведен первый платеж, и выставляется к оплате 1-го числа следующего месяца.

  7. Существуют ли в системе ограничения на минимальную сумму платежа?

    Так, ограничения действительно есть. Минимальный платеж в системе зависит от каждой компании, но, как правило, должен быть не менее 5 грн

  8. Если в предыдущем месяце я заплатил по счету больше, чем это было необходимо, могу ли я уменьшить следующий платеж на сумму переплаты?

    В случаях, когда была внесена больше чем это было необходимо сумма, поставщики услуг обычно учитывают этот факт в счете последующего периода.

    У Вас есть два способа:

    1. После заполнения всех полей счета Вы можете исправить сумму платежа в окне «Оплачиваемый сумма», уменьшить ее на величину переплаты вручную.
    2. Вы можете не оплачивать счет один или несколько месяцев (в зависимости от величины предыдущей переплаты) и подождать, когда в следующем счете не будет переплаты.
  9. Почему почтовая доставка счета иногда происходит раньше электронной?

    Это связано с технологией работы некоторых компаний, предоставляющих счета для оплаты. Они отправляют счета по почте по мере их напечатания. В электронном формате счета становятся доступными только после обработки всех счетов по всему городу.

    Подобная задержка в доставке электронных счетов (обычно несколько дней) не должна вызывать никаких проблем при оплате, так как по правилам поставщиков услуг оплату можно осуществить до 20-го числа текущего месяца.

  10. Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно денежных средств для выполнения оплаты?

    При проведении транзакции в системе информация о ней передается банку-эмитенту карточки. Банк либо подтверждает, либо не подтверждает транзакцию, в том числе он может не подтвердить оплату из-за недостатка средств на счете плательщика. Для клиентов, которые являются владельцами карт с кредитными линиями, оплата может происходить даже при физическом отсутствии средств на счете.

    Только банк-эмитент, выдавший Вам карту, может открыть Вам кредитную линию по карте и установить ее размер, а также предоставить информацию об остатке на карточном счете. Кроме этого, только он может дать Вам полную информацию о проведенных операциях, которые получили статус «Отказ».

О счета и квитанции

  1. Если я регистрируюсь как клиент системы, буду ли я в дальнейшем получать бумажные счета в почтовый ящик?

    Бумажные счета, как и раньше, будут поступать Вам по почте.

  2. Принимают поставщики услуг квитанции, распечатанные с сайта Банка Надра, в качестве доказательства выполненной оплаты?

    Договорам с поставщиками услуг оговорено, что счета, распечатанные с сайта Банка Надра являются документами, подтверждающими оплату. Кроме того, пригласив в банке выписку по карточному счету с мокрой печатью и подписью, Вы можете получить неоспоримый документ, подтверждающий Ваш платеж. При возникновении каких-либо сложностей с квитанциями, которые Вы распечатали с сайта, обратитесь в Службу поддержки.

    В качестве дополнительной гарантии Вы можете воспользоваться нашей услугой доставки квитанций Ваших платежей в бумажном виде по почте.

  3. Если у меня возникают вопросы по поводу суммы счета, который был доставлен в системе, к кому я могу обратиться за разъяснениями?

    Система выполняет только доставку счета. Начисление и подготовку счета проводит компания, предоставляющая Вам услуги. Поэтому вопрос относительно размера начисленной суммы, а также назначения платежа Вам необходимо направлять компании, выставила счет.

    Вместе с тем, если информация в бумажном счете, полученном по обычной почте, не совпадает с информацией, предоставленной через систему, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки.

  4. Что делать, если SMS-сообщения относительно счетов не доставляются вовремя?

    Доставка SMS-сообщений является не гарантированной услугой операторов мобильной связи. Возможны сбои с доставкой сообщений связаны с работой операторов мобильной связи. К сожалению, этот фактор находится за пределами нашего контроля. Мы же осуществляем рассылку SMS-сообщений в момент доставки счета в систему. Это происходит только в рабочее время.

    Для полной уверенности в том, что Вы сразу узнаете о наличии нового счета на Ваше имя, мы рекомендуем Вам активировать функцию доставки сообщений на Ваш электронный адрес.

Похожие

Почему Боудика проиграл? - вопросы военной истории
... инальная битва между римскими легионами и повстанческой армией королевы Боудики в 60 или 61 году нашей эры (мы не уверены даже в точной дате) определила будущее Британии на 350 лет"> Финальная битва между римскими легионами и повстанческой армией королевы Боудики в 60 или 61 году нашей эры (мы не уверены даже в точной дате) определила будущее Британии на 350 лет. Если бы римляне были побеждены, им пришлось бы провести новое вторжение. Они могли бы предпочесть не делать этого, оставив Великобританию

Комментарии

Нет ответов на следующие вопросы: С чем связано отложение решения о неплатежеспособности банка?
Нет ответов на следующие вопросы: С чем связано отложение решения о неплатежеспособности банка? Или соглашалось с куратором предоставления банком ОВГЗ в обеспечение исполнения своих обязательств перед банками Авангард, Альфа и ООО "ИФК Профинвест"? НБУ уверяет, что банк выполнял план реструктуризации. В то же время, в постановлении о режиме введения специального контроля за банком речь идет о фактической невозможности выполнять должниками обязательства перед банком. Эти
Такие вопросы, как «Вы любите мороженое, не так ли?
Такие вопросы, как «Вы любите мороженое, не так ли?», «Вы любите играть со своими игрушками?» Или «Хотите ли вы увидеть, что ваш динозавр плавает в ванне завтра?», Вероятно, получат « Да »от вашего ребенка. Чем больше ваш ребенок отвечает положительно, тем больше вероятность того, что его услышат и оценят. Общие проблемы с упрямым ребенком 1. Как приучить к горшку упрямого ребенка? Приучение к горшку трудно, но когда вы имеете дело с упрямым ребенком, это может стать
Итак, опрос получил одобрение, какие вопросы задавать?
Итак, опрос получил одобрение, какие вопросы задавать? [ ОБНОВЛЕНИЕ: Qualroo Это доступный инструмент для проведения опроса ниже, он также имеет удобную модель приглашения на опрос. Другой вариант Опросы потребителей Google , у него есть бесплатная версия с вопросами ниже. ] Вот три вопроса, без которых ни один опрос не может

Что делать, если на карточке VISA Electron или Cirrus / Maestro форуме CVC2 / CVV2-кода?
Как быстро платеж поступит в компании-поставщика услуг?
Возможна оплата счета за кооперативную квартиру через Надра Банк?
Как оплатить счета за электроэнергию, газ?
Существуют ли в системе ограничения на минимальную сумму платежа?
Почему почтовая доставка счета иногда происходит раньше электронной?
Что происходит в случае, если на платежной карте недостаточно денежных средств для выполнения оплаты?
Если у меня возникают вопросы по поводу суммы счета, который был доставлен в системе, к кому я могу обратиться за разъяснениями?
Что делать, если SMS-сообщения относительно счетов не доставляются вовремя?
Нет ответов на следующие вопросы: С чем связано отложение решения о неплатежеспособности банка?

Реклама



Новости