Топ новостей
3. Информационные материалы, размещаемые в помещении для голосования
В помещении для голосования либо непосредственно перед этим помещением участковая избирательная комиссия оборудует информационный стенд (стенды), на котором (которых) в соответствии с законодательством

2. Организация голосования в день голосования в помещении для голосования
2.1. Действия председателя, заместителя председателя комиссии по открытию помещения для голосования 2.1.1. Не позднее 7.30 по местному времени председатель участковой избирательной комиссии или его заместитель

Сотрудник «Матч ТВ»: Никаких прав. Сейчас ты полный ноль
Пиджак за 200 тысяч рублей и другие подробности о «Матч ТВ» в эксклюзивном интервью EF.  Спортивное телевидение в России в 2015 году попыталось выйти на новый уровень. Запуску телеканала «Матч ТВ»

#Бешенаясушка- сколько зарабатывает эпатажный онлайн проект?


Конкурс Песни «Евровидение-2009» в Москве
с 12 до 16 мая 2009 года, Спорткомплекс «Олимпийский» Эмблема Евровидения-2009 в Москве © C1R В 2009 году  Конкурс Песни «Евровидение»  впервые прошел в столице Российской Федерации,  Москве

Голосование в другом городе / по месту временной регистрации
Как вы считаете, выборы глав регионов должны проходить: Выбор Народа » Голосование в другом городе / по месту временной регистрации   - Могу ли я проголосовать в другом

Корпоративное право(1)
№ 49 Исполнительные органы общества Исп. орг. общ-ва, к кот. относ. коллегиальный исп. орган (правление) и единоличный исп. орган (ген. директор, управл. орг-я, управл-ий). На исп.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1   Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ в редакции федеральных законов от 27 сентября

Как проголосовать за ребенка в шоу "Лучше всех"?
В шоу "Лучше всех" каждое воскресенье талантливые дети

Как проходят выборы президента в США?
Совсем недавно прошли выборы президента в США. Победил на них один из ярких политиков современности – Дональда Трамп. В нашей стране было обычным явлением слышать вопрос: «Как идут выборы президента США,



РЕКЛАМА



Календарь

Фонды ЕС значительно увеличат ВВП с 2019 года

В договорах на использование фондов ЕС с последней точки зрения, на данный момент выброшено 25 процентов. средств, а к концу года предполагается, что это будет уже половина. Пик использования будет иметь место только в 2019-2021 годах. С этой точки зрения перед регионами стоит более сложная задача, чем в предыдущие годы - у них больше денег.

Многие железнодорожные проекты начинаются с опозданием, поэтому в случае задержек они не могут быть урегулированы в текущей перспективе (CC BY-NC Thomas Hawk)

Многие железнодорожные проекты начинаются с опозданием, поэтому в случае задержек они не могут быть урегулированы в текущей перспективе (CC BY-NC Thomas Hawk)

Многие железнодорожные проекты начинаются с опозданием, поэтому в случае задержек они не могут быть урегулированы в текущей перспективе (CC BY-NC Thomas Hawk)


Напомним, что в бюджетной перспективе 2014-2020 гг. Польша получит в общей сложности 119,5 млрд евро. Эта сумма составляет 32,1 млрд евро в рамках Общей сельскохозяйственной политики и около 5 млрд евро на такие программы, как Horizon 2020 и Erasmus. Однако большая часть, а именно 82,5 млрд евро, - это деньги в рамках политики сплоченности, и именно это мы обычно имеем в виду, говоря о европейских фондах. Именно от них покрываются расходы на дороги, пути, повышение профессиональной квалификации или поддержку предприятий.

Программа «Политика сплоченности» также включала небольшие суммы для помощи безработной молодежи, техническую помощь и, например, 4,1 млрд. Евро для инфраструктурных проектов в рамках механизма «Соединяющаяся Европа». После вычитания этих меньших сумм осталось 76,8 млрд евро из 82,5 млрд евро. Это сумма, которая будет потрачена в рамках шести национальных и 16 региональных оперативных программ, а также суть европейских фондов.

Мы не знаем будущего курса евро, после которого проекты будут рассчитываться последовательно, но принимая рабочее предположение Экономического института НБП о том, что он составит 4,26 злотых за 1 евро (цена евро для расчета средств ЕС в 2014-2023 годах) выходит 76, Сам вклад ЕС в 8 миллиардов евро превышает 327 миллиардов злотых. Это было бы много, чтобы использовать и учитывать не позднее 2023 года (мы говорим о перспективе на 2014-2020 годы, но деньги могут быть рассчитаны на три года дольше, после запуска последних проектов).

В конце 2016 года из этих 327 миллиардов злотых заявок на оплату у нас было 15,8 миллиарда злотых, или около 4,8 процента. Глядя на календарь предыдущей перспективы - это еще не трагедия. В конце 2009 года, то есть в третьем году перспективы на 2007-2014 годы, платежных заявок было номинально лишь немного больше - 15,9 млрд. Злотых, но при меньшем бюджете это составило 5,7 процента. распределение.

Министерство развития заявляет, что на конец февраля 2017 года было подано на рассмотрение 17,3 млрд. Зл. Заявок, или около 5,3%. больше, текущее распределение, и индекс растет месяц за месяцем.

Так откуда же убеждение, что темпы расходования европейских средств плохие?

- Время перехода между одной и другой перспективой было непростым, но это было в основном из-за халатности наших предшественников. В ноябре 2015 года, то есть после смены правительства, нам пришлось сэкономить 30 миллиардов злотых со старой точки зрения. В новом контракты были подписаны только на 0,3 процента. средства, предоставленные нам. Сегодня это уже 25 процентов, а к концу года должно быть 50 процентов. - говорит Ежи Квециньски, заместитель министра развития.

На данном этапе Министерство развития предпочитает указывать количество контрактов, нежели платежные заявки. Во-первых, есть контракты, затем их реализация с национальным вкладом, только в заявках на конечную оплату, которые, однако, лучше всего показывают, сколько европейских средств было фактически использовано.

Первый этап этого пути - подписанные контракты - может быть шпион в большой таблице почти на 13 000 клетки. Когда мы оценим их с точки зрения стоимости наверху, будет проект под названием «Работы на железнодорожной линии № Варшава Осовойва - Дорохуск на участке Варшава - Отвоцк - Демблин - Люблин, 1 этап». PKP PLK оценивается в 4,25 млрд. Зл., Из которых сумма приемлемых расходов составляет 3,43 млрд. Зл., А невозвратная субсидия ЕС - 2,92 млрд. Зл. Конечно, если проект может быть завершен согласно графику до 31 марта 2021 года.

Внизу листа находится самый дешевый проект «Обучение сотрудников, внедряющих RPOWŚ 2015-2020 в 2015 году», организованный провинциальным бюро труда в Кельце. Это стоило 1000 злотых и уже закончилось (850 злотых было возвращено из фондов ЕС).

Конечно, у нас больше проблем с инвестициями в миллиарды злотых, чем с тренировками на символические суммы. Министерство развития обеспокоено, например, тем, что многие железнодорожные проекты начинаются относительно поздно, а это означает, что в случае любого «проскальзывания» их урегулирование в нынешней перспективе может оказаться неудачным.

- Для всех проектов, которые имеют длительный срок реализации, мы уделяем больше внимания и отслеживаем их. Опыт учит, что большинство из них не заканчиваются в назначенное время. И чтобы не потерять деньги, нужно «поэтапно» их распределить, т.е. продвинуть дальше их реализацию на следующую перспективу. Это имело место в предыдущий период программирования с железнодорожными проектами. Фазирование обычно касается крупных инфраструктурных инвестиций или сложных инвестиций в ИТ-системы, - поясняет заместитель министра Ежи Квечинский.

Еще один вопросительный знак - региональные программы, управляемые самоуправлениями воеводств. Есть регионы, которые с самого начала имели представление о развитии денег ЕС, и те, кто делает это хуже. Лидером, конечно же, является Мазовецкое, у которого уже есть контракты, соответствующие 10,96 млрд злотых вклада ЕС и 2,15 млрд злотых заявок на софинансирование. Выделяются три провинции - Свентокшиские, Куявско-Поморские и Западнопоморские.

Выделяются три провинции - Свентокшиские, Куявско-Поморские и Западнопоморские

С этой точки зрения перед регионами стоит более сложная задача, чем в предыдущем. Региональные программы составляют 40 процентов. средств, а в предыдущем было всего 25 процентов. Мало того, что есть больше средств, их труднее получить, например, из-за необходимости определения региональные специализации ,

- В новом ракурсе доля тех категорий, в которых средства использовались до сих пор, таких как дороги или автомагистрали, уменьшилась, а доля областей, в которых деньги расходуются медленно и с трудом, увеличилась. В основном речь идет о железнодорожных инвестициях и фондах для инноваций, особенно на региональном уровне, - говорит Томаш Енджейович из Института экономики НБП.

Министерство развития не представляет прогнозы использования ассигнований в последующие годы перспектив. Это только показывает, что «к концу 2019 года в национальных и региональных программах стоимость средств ЕС в подписанных контрактах / принятых решениях достигнет уровня около 84 процентов. доступное распределение ".

Поэтому можно предположить, что, как и в предыдущей перспективе, наибольший процент ассигнований был в 2012–2014 годах, то есть в текущих 2019–2021 годах, то есть в последнем периоде до обязательного расчета средств (до 2023 года). Эти даты косвенно подтверждают само министерство, говоря с большим переводом фондов ЕС в экономику с 2019 года.

- По нашим оценкам, доля фондов ЕС в росте ВВП в прошлом году колебалась от 0,4 до 0,6 процентных пункта. В 2017 году он должен составлять не менее 1 процентного пункта, а с 2019 года он будет составлять около 1,5 процентных пункта. Это действительно много, - резюмирует заместитель министра Ежи Квециньски.

Так откуда же убеждение, что темпы расходования европейских средств плохие?

Реклама



Новости