Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Бизнес новости, идеи » Категории » Что мешает хорошим идеям, превратится бизнес?

Сегодня, 13:28 | Разместил: admin

Что мешает хорошим идеям, превратится бизнес?

Что мешает хорошим идеям, превратится бизнес?Что за ошибки совершают стартаперы? Давайте попробуем с этим разобраться. Основываясь на популярных бизнес-изданиях можно выделить следующие ошибки, которые совершают стартаперы… 1. Отсутствие плана. Речь идет даже не о составлении подробного бизнес-плана. Такой план составляется, когда основатели проекта уже уверены в нем. А при появлении какой-либо идеи ее нужно проверить на перспективу, посмотреть различную информацию, цифры и т. д. Как раз в этом случае и нужно, суть которого анализ возникшей идеи.

Большой ошибкой является отказ от анализа идеи. Ведь благодаря анализу вы сможете лучше понять перспективы идеи, а также стать более уверенными в том, что идея стоящая. 2. Отсутствие технического специалиста в компании. Многие компании, которые только начали свою деятельность страдают от технических проблем и огромных затрат потому, что у них нет технического специалиста.

Его наличие поможет сократить расходы в несколько раз, и при возникновении каких-либо проблем вы можете обратиться к вашему специалисту. 3. Несвоевременная разработка бизнес-модели. Многие стараперы открывают проект, просто слепо веря в свою идею. Они верят, что полезный сервис всегда будет приносить прибыль. Но это не совсем и не всегда так. Бизнес-модель нужно разрабатывать вместе с идеей проекта. К примеру, вы решили зарабатывать на рекламе, то вам нужно составить список компаний, которые будут являться вашими потенциальными клиентами. Пишите конкретно, какие компании вы хотите рекламировать.

4. Отсутствие потенциальных клиентов. Это одна из самых главных ошибок стартапа. Вы можете придумать, которая, по вашему мнению, принесет много пользы, но это не важно, когда нет потенциальных клиентов. Если ваши услуги или товары никому не нужны, то вы ничего с этим уже не сделаете. Так что обязательно учтите этот момент.

5. Фокусировка только на конкретной компании или клиенте. К примеру, ваш проект сфокусирован только на одном клиенте, и все ваши доходы идут только с него. Это хороший вариант для спонсорской модели. Но что будет, когда клиент уйдет?

Так что нужно очень внимательно подходить к этому вопросу. 6. Достижение целей. Большинство старапов начинают зарабатывать деньги только на втором году своего существования. Если у них есть спонсор, то это очень хорошо. А что, если вы занимаетесь старапом только в свободное время? Как сохранять мотивацию?

Ведь она в любом случае, рано или поздно пропадет. На это есть один способ. . Нужно ставить небольшие цели, на каждый период. Достигая небольшие цели, вы каждый раз будете загораться идеей, ведь она приносит результаты…




Другие новости по теме:


Реклама



Новости




 
rss
Карта