|
Топ новостей РЕКЛАМА Календарь |
Бизнес новости, идеи » Экономика » Правильное планирование рабочего времени — залог успеха
Сегодня, 13:28 | Разместил: admin
Правильное планирование рабочего времени — залог успехаЧеловек, ежедневно работающий на предприятии, в организации, порой, трудится в выходные дни, в вечернее время, задерживаясь на рабочем месте, берет задания домой, иногда отказывается даже от отпуска или берет неполный отпуск… Таким образом, он не правильно распределяет рабочее время, а может быть и такое, что нагрузка на одного человека не равномерно большая, более 40 часов в неделю. Следовательно, то время, которое человек работает сверхурочно, не по своей неопытности, а из-за чрезмерной нагрузки, должно оплачиваться сверхурочно. Если, к примеру, человек проявил рвение к работе и решил трудиться на полторы или, даже, две ставки, то в этом случае, сверхурочные ему тоже не полагаются. В любом из вышеприведенных случаев, имеет смысл обсудить рабочую нагрузку со своим руководством. Не нужно напрасно проявлять свой трудоголизм. Совершенно другое дело, если человек свое рабочее время распределяет неэффективно. В этом случае, правильным выходом из такой ситуации станет жесткое планирование своего рабочего времени. Пример: человек работает над, для реализации которого потребуется срок в полгода. Для успешной реализации в установленные сроки проекта следует разбить весь проект на пункты. Детально продумать, что необходимо для достижения каждого пункта: будь-то закупка оборудования, наем дополнительных рабочих и специалистов, встреча с нужными людьми. Следует рассчитать, сколько времени займет выполнение каждого пункта. Таким образом, если следовать составленному плану, проводя сверку выполненных задач, цель можно достичь в намеченные сроки, если не произойдет каких-либо форс-мажорных обстоятельств. Кроме на определенный период времени, нужно составлять план на рабочий день. Составление может занять от силы 5-8 минут, зато экономия времени в течение рабочего дня будет существенной. С утра следует начать с выполнения более сложных задач, чтобы их не откладывать на потом. Справившись с трудной задачей, другие, более легкие задачи будут выполняться, как само собой разумеющееся… Другие новости по теме:
|
Реклама Новости |