Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

Влияние металла на гитару Флойд Роуз

  1. Основная конструкция
  2. Сустейн блоки
  3. пружины
  4. Завершение всего этого

Стивен Смит Стивен Смит   Флойд Роуз, имеющий лицензию Gotoh, является примером моста, построенного из стальных компонентов и медного блока поддержки

Флойд Роуз, имеющий лицензию Gotoh, является примером моста, построенного из стальных компонентов и медного блока поддержки.

Гитары - это сложные вещи. Различное дерево, разные методы строительства и тип моста влияют на тон, как и очевидные вещи, такие как пикапы и горшки. Некоторые люди могут не осознавать, что тип металла, из которого сделаны ваш мост, седла, опорная плита и сустейн, также сильно влияет на общий тон вашей гитары. У меня был опыт замены компонентов на мосты типа Floyd Rose и винтажные мосты типа Fender Stratocaster с шестью отверстиями. В этой статье мы сосредоточимся на мостах типа Floyd Rose и влиянии различных металлов, таких как сталь, латунь и титан, на звучание гитары - как на запасные части, так и на компоненты для модернизации. Но даже если мы говорим о мостах с двойной блокировкой типа Floyd Rose, многое из этого также будет относиться к различным степеням для других мостов без жестких хвостов.

Основная конструкция

Ibanez Edge - это пример моста, сделанного из металлических элементов, а также лезвий и шпилек из закаленной стали.

У Флойд Роуз было множество итераций, официальных и лицензированных, так как он впервые появился на сцене в начале восьмидесятых. Оригинальный дизайн имеет опорную плиту из нержавеющей стали и седла, а также латунный поддерживающий блок. Некоторые копии изготовлены из аналогичной смеси материалов, в то время как другие использовали различные сплавы более мягких металлов для экономии затрат. Все эти выборы в металлах влияют на тон гитары.

Нержавеющая сталь обеспечивает долговременную прочность и долговечность. Тон обычно яркий с быстрой атакой. Оригинальный дизайн Floyd Rose, а также лицензированная Gotoh Floyd Rose (одна из наиболее популярных лицензированных конструкций) построены из этих материалов.

Многие другие лицензированные конструкции изготавливаются из менее прочных, более мягких сплавов, широко известных как металлолом. Однако не все дизайны, в которых используется металлический горшок, по своей сути плохие. Известно, что мосты Ibanez Edge более высокого класса, в которых для изготовления опорных плит, седел и опорных блоков используется металлочерепица, являются одними из самых стабильных и хорошо спроектированных мостов за всю историю. Это благодаря их закаленной стали ножевыми кромками (части опорной плиты, которая контактирует с стойками моста или шпилек).

Несмотря на то, что некоторые из этих дизайнов на основе кованого металла используют закаленную сталь для важнейших компонентов, тон немного отличается от их родных братьев и сестер на основе стали. Это немного менее оживленно и не так много ясности, как мосты, сделанные в основном из нержавеющей стали. Также может быть нехватка сустейна, благодаря блокам сустейна.

Сустейн блоки

Медные блоки сустейна дают более полный, теплый тон, с большой ясностью и сустейном.

Поэтому первое, что люди склонны обновлять на своих Floyd Rose и их вариантах, это блок сустейн. Есть несколько вещей, которые следует учитывать при планировании обновления. Латунные блоки сустейнов, вероятно, являются наиболее часто покупаемым улучшением. Их сочетание цены и влияния на тон гитары делает их первым выбором для большинства людей. Если на мосту уже есть латунный блок, как в оригинальном дизайне Floyd Rose или Gotoh. тогда медный апгрейд может не дать вам столько, сколько вы ожидаете. Больший, более толстый блок увеличит сустейн и даст вам немного более толстый и более теплый тон, но это не так очевидно, как установка медного блока на мосту с металлическим блоком.

Переключение с металлического сустейн-блока на латунь намного больше. Тон намного теплее с усилением низких и средних частот. Увеличение массы также генерирует больший выход и сустейн, что особенно хорошо для свинцовой гитары. Ясность и артикуляция также увеличиваются с переходом на медь. Тон от медных сустейн-блоков может не соответствовать вкусам каждого. Удивительно теплый тон одного игрока может считаться грязным другим.

Удивительно теплый тон одного игрока может считаться грязным другим

Титан поднимается на ступеньку выше с большей ясностью и артикуляцией.

Титан - это еще один металл, используемый для гитарных партий, в частности, для сустейн-блоков. Как правило, немного дороже купить титановый блок, чем медный, но если он обеспечивает точный тон, который кто-то хочет, это, вероятно, разумное вложение (без каламбура!). В то время как латунь обеспечивает более теплый, более толстый тон, титан увеличивает его до одиннадцати с более ярким тоном, еще большей четкостью и сбалансированным разбросом частот.

Повышенная яркость и прозрачность делают титан превосходным предложением для мостов, изготовленных из сплавов чугуна, таких как семейство Ibanez Edge. Тон становится намного более живым, а значительно улучшенная четкость идеально подходит для ритм-эстрадной игры. В зависимости от личных вкусов титан может быть слишком ярким и пронзительным на мосту из нержавеющей стали, но опять же тональный ад одного человека - это рай для другого.

Вот краткая демонстрация обновления блока из титана и латуни на гитаре, оснащенной Ibanez Edge. Используемый пикап является Дункан Кастом ,

Весенние Когти

Весенние Когти

Модернизация медного когтя пружины оказывает удивительное влияние на тон гитары.

Большинство людей, вероятно, не задумываются о скромном весеннем когте. Я знаю, что я не сделал, пока меня не попросили рассмотреть замену медного пружинного когтя. Правда в том, что пружинный коготь оказывает большее влияние на тон, чем можно подумать. Есть компании, которые изготавливают как изогнутые латунные когти (например, заготовки), так и фрезерованные когти, которые начинаются как цельный латунный блок, а затем измельчаются до привычной формы.

Сам по себе медный коготь - отличное обновление. Увеличение передачи вибрации от струн до корпуса гитары довольно заметно. Наблюдается увеличение сустейна и четкости, а в тоне - общая сложность. Он чувствует себя более «живым». Медный коготь помогает вернуть верхний конец, который может быть потерян при обновлении до медного сустейн-блока. Дополнительная ясность и разделение нот также приветствуются.

пружины

Бесшумные пружины - удобное обновление, особенно когда дело доходит до записи.

Если вы играете на гитаре с мостом в стиле Флойда Роуза или в стиле Страт, вы, вероятно, заметили странный атональный шум на короткое время после того, как остановите звучание ноты. Причиной этого шума являются пружины вашей гитары. Пока ваши заметки обрезаются мгновенно, пружины на мгновение продолжают вибрировать. Это может быть невероятно раздражающим, особенно если вы записываете партии с большим количеством остановок / начала воспроизведения. Есть несколько решений, чтобы остановить это явление.

Прежде всего, дешевые варианты DIY. Некоторые игроки набивают ткани в полость пружины. Другие варианты - это пена между пружинами и деревом, или метод, который мне показывал мой старый учитель гитары: резиновые трубки внутри пружин. Некоторые клянутся немного изолентой, обернутой вокруг конца каждой весны. Все это работает в разной степени, и в основном легко разобраться в крайнем случае.

Если вы хотите выбрать более профессионально выглядящий вариант, вы можете использовать покрытые бесшумные пружины. Они не только выглядят очень аккуратно, но и отлично справляются с глушением весеннего шума.

Завершение всего этого

Это лишь некоторые из улучшений, которые вы можете сделать для металлических частей вашей гитары, чтобы улучшить ваш общий тон. Если вы обнаружите, что ваша гитара почти, но не совсем по вкусу, стоит взглянуть на металлические части на вашей гитаре и решить, может ли обновление до одной или нескольких из этих частей дать вам звук, который вы искал.


Реклама



Новости