Топ новостей


РЕКЛАМА



Календарь

С помощью «Мечты о машинах» в Галлимаре Луиза Холл публикует замечательный роман о человеке во времена искусственного интеллекта.

Это роман, в котором есть все, что может заинтересовать широкую аудиторию, энтузиастов искусственного интеллекта, а также более чувствительных читателей и любителей истории пар, которые трескаются, потому что американец Луиза Холл Автор сочетает в себе два качества, которые зачастую не идут рука об руку: очень тонкий интеллект и правильная чувствительность. При этом она создает жанр, неизвестный нашим знаниям: роман научной фантастики. Забудьте «Бегущий по лезвию лезвия» и другие предвкушающие романы, чтобы погрузить вас в этот меланхоличный и амбициозный текст, несомненно, самый невозможный для подведения итогов, который нам дали прочитать.

Давайте все равно попробуем: роман повествует параллельно пять историй людей: Мэри, молодой пионер, который пересекает Атлантику, чтобы присоединиться к тому, чего еще нет США молодой Алан Тьюринг, который пишет письма матери своего лучшего друга, но также и выдержки из диалога между Марией 3 и девочкой, выдержки, оплаченные на суд, письма, отправленные парой немецких иммигрантов, имеющие бегством от нацизма несколькими годами ранее, и, наконец, повествование от первого лица о маленьком компьютерном гении, заключенном в тюрьму по загадочным причинам в ближайшем будущем.

Воспроизвести жизнь и интеллект

Последний создал искусственный интеллект, интегрированный в своего рода робота с человеческим лицом, который стал лучшим другом детей Соединенных Штатов 2040 года. За исключением того, что вскоре у девочек появляются забавные симптомы: парализованные ноги, они Не может выйти из своих комнат настолько, чтобы изобретатель был арестован и заключен в тюрьму, откуда он пишет свое признание.

Характер, превосходно владеющий логикой и алгоритмикой, но мало помогающий в социальных отношениях, как своего рода дальний родственник Алана Тьюринга, он начинает с создания алгоритма, который помогает ему «обеспечивать» беседу. Он обнаруживает приложение, которое превращает любого интроверта в короля обольщения, в дом-джоан, которому помогает ИИ

Где роман искрится в его способности схватить жизнь Где роман искрится в его способности схватить жизнь. Отказ от какого-либо воздействия на великое зрелище, скорее в своего рода блуждании среди душ от боли. Если люди изобретают искусственный интеллект, Луиза Холл, кажется, шепчет нам, потому что они всегда страдали от одиночества, и не артефакты убивают общение, а потому, что общение между существами затруднено. они изобретают машины. Мы думаем о Паскале, который написал « вечное молчание этих бесконечных пространств пугает меня ».

Старые дебаты, как книги

Отсюда и наличие этой истории путешествий пионера молодой Марии в семнадцатом веке. В интервью с нашими коллегами в мире книг Луиза Холл объясняет, что мы говорили о книгах, как мы говорим сегодня об искусственном интеллекте, или « как о передовой технологии, которая может содержать шаблоны человека, то есть сказать, модели, отличные матрицы, такие как язык и мысли .

Некоторые страницы этой книги душераздирающие, например, письмо, которое она воображает, когда Алан Тьюринг доверяет последствия химической кастрации, на которую он был осужден. В то время как роман поднимает вопрос о пределе между суставным интеллектом и человеческим интеллектом, говорят, что ни у одной машины не было бы садистской утонченности в изобретении такой одиозной пытки для человека.

Преодоление потери тех, кого мы любим

Быть человеком - значит быть способным на худшее, кажется, пишет Луиза Холл (но осторожно, потому что в этой книге все мило), но оно также способно на лучшее. Например, когда любовь подхватывает изобретателя 21-го века, который влюбляется в свою уборщицу в одно мгновение, которое меняет ее жизнь. Или когда Мария 3 наконец видит океан, или когда Мэри пересекает Атлантику, плача своего лучшего спутника в море, особенно хочется найти тех, кого больше нет, даже если для этого мы должны запрограммировать машину с памятью. Чтобы возродить тех, кто был раздавлен историей как сестра жены изобретателя, депортированного нацистами, так и не вернулась из лагеря смерти, и она хотела бы так сильно возродиться, если только при посредничестве машины, записавшей свой дневник. Или как юношеская любовь Алана Тьюринга сметена смертельной болезнью.

Нет тела, нет человечества ... пока

Автор изучал медицину, и как только мы узнаем ее, мы не можем помочь, но это тот, кто чрезвычайно хорошо знает людей, которые написали такой чувствительный роман. Если она задается вопросом, что делает вас Человеком, а не искусственным интеллектом, она вспоминает эту важную истину, о которой многие трансгуманисты, кажется, забыли: человек - это то, что побеждает опыт через тело, созданное из плоти и крови.

Каким бы мощным ни был искусственный интеллект, ничто не заменит воплощенного опыта человеческой жизни. И это не история от первого лица ученых кукол, конфискованных и брошенных в сарае, которые будут противоречить нам. Они знают, что умрут, но ничего не знают о тревоге небытия, которое нас ждет.

В «Мечтах о машинах» Луиза Холл рассказывает яркую и мирную историю о существах, которые хотели бы создать искусственную жизнь, чтобы забыть о тех, кто у них здесь и сейчас. У машины Dreams есть все, чтобы стать классикой завтрашнего дня.

Мечты о Луизе Холл Машинс, Галлимар 22 евро 15,99 евро в цифровом формате

Похожие

... о герои? Красноармейцы или воины УПА, чьи деды лучшие десятилетиями спорим на кухнях, в офисах, ...
... о герои? Красноармейцы или воины УПА, чьи деды лучшие десятилетиями спорим на кухнях, в офисах, на городских площадях во время парадов, на самом деле не зная, чьими внуками мы. Найти историческую правду и наконец расставить точки над «и» попытались Братья Капрановы в новом романе «Забудь-река». Львовянам презентовали книгу 31 августа 2016, в книжном магазине «Е» на проспекте Свободы, 7.

Комментарии

Она спросила, сможет ли она когда-нибудь достичь этой мечты в своей жизни?
Она спросила, сможет ли она когда-нибудь достичь этой мечты в своей жизни? Иеремия Хитон не хотел утешать своего ребенка обычными сказками, а пытался найти творческое решение. Он не ожидал, что это уделит ему столько внимания. «Только когда я был в Бир Тавиле, я отказался от статуса Facebook, описывающего историю желания Эмили», - сказал Хитон TRAVELBOOK. «Местная газета узнала об этом и подошла ко мне. Только когда Ассошиэйтед Пресс узнал, что моя история была распространена
Как трудные времена учитывая последние напряженные события в стране повлияли на деятельность аптечных учреждений?
Как трудные времена учитывая последние напряженные события в стране повлияли на деятельность аптечных учреждений? Как повлияли на деятельность предприятия правительственные нововведения? О работе предприятия за I полугодие 2014 отчитывался Олег Климов, генеральный директор КП «Фармация», 30 июля 2014 во время итоговой коллегии. Заседание коллегии генеральный директор предложил начать с минуты молчания по погибшим в результате трагических событий в Украине.
Фактически на полуслове здесь его перебил брат Дмитрий, со своей стороны уточняя: "А вы знаете, чем отличается серьезный роман от несерьезного?
Фактически на полуслове здесь его перебил брат Дмитрий, со своей стороны уточняя: "А вы знаете, чем отличается серьезный роман от несерьезного? Закладкой! У серьезного романа является закладка, потому что его не прочитаешь за один вечер. Поэтому там, где остановились, вы можете заложить и дочитать потом ". В общем, в "Забудь-реке" - две сюжетных линии, охватывающих события прошлого (1939-1943 годы) и современности (2010-2014). Чтобы соблюсти в произведении правильного баланса исторической

О герои?
О герои?
Она спросила, сможет ли она когда-нибудь достичь этой мечты в своей жизни?
Как трудные времена учитывая последние напряженные события в стране повлияли на деятельность аптечных учреждений?
Как повлияли на деятельность предприятия правительственные нововведения?
Фактически на полуслове здесь его перебил брат Дмитрий, со своей стороны уточняя: "А вы знаете, чем отличается серьезный роман от несерьезного?
Фактически на полуслове здесь его перебил брат Дмитрий, со своей стороны уточняя: "А вы знаете, чем отличается серьезный роман от несерьезного?

Реклама



Новости